Ответ на сообщение: Пятнашка (Автор: Денис, опубл.: 17.01.2009)
Причины могут быть не очень серьезные!!! во первых надо помнить что на заводе ни кто хороший аккумуслятор не поставит!!! если он приобретен после: то возможно ваша магнитола, сигналка, потребляет очень много энергии, особенно на незаведенном двигателе, поэтому нужно подобрать аккумуль чуть больше!! не заню какой на 15, а у меня на 21053 стоит 65Ач и впринципе мне его хватает, стоит уже вот 5 лет!! Ну и возможно по вине завода, стоит бракованный генератор, это все хорошо заметно на приборе показывающим заряд аккумуля, если на холостом ходу погазовать, то при увеличении оборотов стрелка заряда должна увеличиваться, т.е. двигаться на плюс, на заряд, если она слабо на это откликается или вообще не реагирует, то явно генератору капут!! опять же не сталкивался с 15 моделью, у меня если не работает генератор, загорается значок аккумуля который горит при зажигании, т.е. машина работает только от него!! Могу посоветовать, повысить плотность, если не поможет, проверить электрику в сервисе!! Ответил: Костик - 22.01.2009 |