Проблемы после замены АКПП |
Автор: bossman
Дата: 07.07.2009
Здравствуйте.
Рассказываю по порядку.
У меня Легасик, 1996 г.в., 4 WD, twinturbo. Машинка старенькая, но резвая. Как раз, видимо, потому что старая, пришел черед менять АКПП. и тут же начались проблемы. есть два типа АКПП на данный двиг (EJ20). Все заключается в передаточном числе. На маркировке стоит буковки либо А либо В. Посмотрев на полустертые буквы пришел к выводу, что В. Менял сам, с помощником. При покупке муфты сообщили, как проверять, если вдруг не сойдется передаточное число. Проверили, вроде все нормально. Дикстрона хватает. Не стали полностью его сливать, т.к. не было компрессора и слили только 4 литра, соответственно, залили столько же. После чего машина прокаталась в городском режиме часа полтора. Все было нормально. Все переключения шли гладко, без рывков. Как выехал за город, на скорости около 70 ооочень резко начал останавливаться, как будто нажал на тормоз. Потом удар под днищем (ям не было), характерный звуку срывания болтов на колесах. И дальше авто двигалось без проблем, только перестал работать спидометр. Пришлось остановиться. Переключения на месте шли нормально. продолжил было движение, но произошло тоже самое. Остановился и попробовал снова на месте переключиться. Задняя - норм, а дальше идет скрежет. Заглушил и завестись не смог вообще. При переезде к гаражу на N спидометр никак не реагировал. Завестись она так и не захотела. после проверки аккумулятора выяснилось, что он сдох. поставили новый - та же петрушка. Думал, стартер. Проверили - стартер работает, почистили - не запускается двиг. подключил стартер напрямую - запустился. Но не надолго.
И вот даже и не знаю, откуда начать копать...
|