Автор: vera
Дата: 27.04.2011
Люди добрые помогите!!! Ни с того ни с сего начал гореть датчик центрального замка (желтая машинка с замочком). Причем загоралась после 10 минут после запуска двигателя (засекала по времени). Так вот, после этого начали сами по себе закрываться и открываться замки, щелкают себе потихонечку, на сигналку не реагируют, живут своей жизнью. На следующей день опять загорелся датчик ЦЗ, только замочки не щелкали - отрубило электроусилитель. Причем, когда утром еду на работу, то все в порядке, нарадоваться не могу, но как только в обратный путь – начинаются чудеса в строгом регламентированном порядке: через 10-12 минут после запуска загорается датчик ЦЗ, сразу же отрубается режим Sity, через 3-5 минут после этого происшествия начинает гореть датчик аккамулятора, стрелка уровня бензина в баке падает на «ноль». Причем горят датчики попеременно, т.е. сначала замок, потом с интервалом в 10-20 секунд падает стрелка и горит аккамулятор. И так 2 дня, дальше хуже… После того, как «хапнув» адреналина, добираешься домой, ставишь машину у дома на сигналку, выходишь курить на балкон и полюбоваться ласточкой , то понимаешь что это твоя машина орет как потерпевшая. Отключение и включение с брелка проблему не решает: молчит минуты 2, потом опять орет. Отвезла в техцентр на диагностику, промучили Пунта 2 дня. Результат – все в порядке, компьютер проблем не видит, и что самое интересное ни один датчик не горит. Завтра еду забирать. ЧТО ДЕЛАТЬ?
|