Peugeot 4008, на мой взгляд, получился более удачным, чем Mitsubishi ASX, на базе которого он сделан. У “француза” интереснее дизайн, в отделке салона есть вставки из мягкого пластика, панорамная крыша, более эффективная шумоизоляция. За счет оригинальных пружин подвески, у Peugeot 4008 больше дорожный просвет, он составляет внушительные 210 мм. При этом все агрегаты – японские, что позволяет надеяться, что служить они будут долго. Из отрицательных моментов следует отметить, что Peugeot 4008 существенно дороже Mitsubishi. Во многом это связано с тем, что у нас Peugeot предлагается только в дорогих комплектациях: самый мощный 2-литровый мотор и полный привод.
У Peugeot 4008 неплохая динамика, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11 сек. Для города вполне достаточно, но для трассы хотелось бы иметь в запасе еще “лошадок” двадцать. Двигатель довольно экономичный, на трассе расход составляет 9-10 л, в городе 11-12 л на 100 км. Плавность хода в целом неплохая, но на больших ямах пробивается задняя подвеска. Управляемость не очень хорошая, в крутых поворотах очень рано начинается снос передних колес. Геометрические показатели проходимости очень хорошие, но следует учесть, что на бездорожье вариатор перегревается уже минут через 15.
В целом автомобиль удобный, у него достаточно просторный салон, багажник, правда, маловат. Даже в сильный мороз салон очень быстро прогревается. Очень яркие ксеноновые фары. Благодаря компактным размерам удобно парковаться. Но по оснащению автомобиль проигрывает многим конкурентам, у него нет современной мультимедийной системы, камеры заднего вида, не предусмотрен подогрев задних сидений, мало отсеков для мелких предметов. Стойкость лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, автомобилю всего год, а уже много сколов краски и царапин на кузове.