Предыдущее авто было CR-V RD-1. Пилота взял летом 2008 года. Авто из Техаса с пробегом 99 000 миль, комплектация EX-L, пластиковый кенгурин, дуги на релингах, подножки, потолочный монитор на 10 дюймов, DVD под передним сиденьем, кожаный салон. За 2 года прошел 40 000 км, за это время заменил ремень ГРМ, ролики и сальники, задние амортизаторы. Только сейчас подошло время ремонта передней подвески, скоро займусь.
В эксплуатации проявил себя на отлично: надежен, неприхотлив (переваривает 92 бензин), комфортен. По городу летом 16-17 литров, зимой 19-20, на трассе очень экономичен для такого объема и веса: 10,5-11 литров в режиме 90-110 км/ч, если ехать быстрее, то расход конечно увеличивается в прогрессии. После его приобретения навсегда отпал вопрос: а мы все поместимся, или это влезет в машину? С комфортом ездили и всемером и вдвоем, загрузив 2,5 кубометра домашнего барахла при переезде из одного города в другой. В дальней дороге все с удовольствием смотрят кино или мультики по телику, время летит незаметно. Запас мощности позволяет ускоряться практически с любой скорости, тяга у двигателя просто троллейбусная, везет всегда и везде.
По проходимости на голову выше любого паркетника, во-первых за счет лучшей энерговооруженности (243 скакуна как-никак), во-вторых бОльшие возможности трансмиссии VTM-4: это и распределение крутящего момента и на переднюю, и на заднюю ось при трогании с места (потому на сыпучем грунте не закапывается), а также возможность заблокировать межосевой дифференциал на особо трудных участках "направлений". Засадить мне его пока еще ни разу не удалось, хотя конечно езжу я с оглядкой, все таки это не уазик и не лэндровер.
В целом, авто во всех ипостасях лучше, чем CR-V (оно и понятно, классом ведь выше) и меня целиком и полностью устраивает!