Внешний вид у новой Audi A6 так себе, с одной стороны смотрится вроде солидно, но с другой стороны все седаны в модельном ряду выглядят как матрешки, индивидуальности не хватает. Интерьер роскошный, многие элементы взяты от флагманской Audi A8. Эргономика в целом неплохая, даже кресла которые идут в базовой комплектации вполне удобные. Виртуальная панель приборов не очень удачная, до сих пор не могу привыкнуть. Но самый большой прокол – это управление климатической установкой и другими второстепенными функциями с помощью сенсорного дисплея, в сильный мороз он тормозит и быстро включить обогревы кресел не получается.
Обзорность неплохая, передние стойки кузова узкие, зеркала большие, плохо только что у камеры заднего вида нет омывателя.
Посадка на заднем ряду кресел удобная и места там много. Багажник достаточно большой, при складывании спинок задник кресел образуется большая ровная площадка.
Мотор отличный, благодаря полному приводу автомобиль уверенно разгоняется даже на скользкой дороге. При этом расход топлива практически такой же как у дизеля. По трассе если не спешить 8 л на 100 км, в городе 11 – 12 л. Роботизированная коробка передач не очень удачно настроена, в пробках передачи постоянно скачут с первой на вторую и обратно. Благодаря умной электронике, если отпустить медаль газа, то двигатель отключается на скорости до 80 км/ч и машина идет накатом, видимо поэтому расход топлива такой низкий.
Подвеска у меня обычная, не пневмо, работает неплохо, но дорожный просвет у автомобиля мал даже для хороших дорог.
В целом автомобиль достаточно комфортный на ходу, подвеска работает плавно, шумоизоляция отличная.