Машина по счету- 28 прошедшая через меня с 1978 года. Чего только не было- французы, шведы, американки, японки, так что сравнивать есть с чем. Но раз подсев на знаменитый привод Audi Quattro- слезать с него уже не хочется, причем даже на большие внедорожники. Теперь по А6 конкретно. Общий пробег на этой АУДИ уже 248000, из них моих-96000 км. А6 - очень комфортный, безопасный, вместительный и динамичный автомобиль. На дороге держится и рулится просто изумительно - японцы, а уж тем более американцы просто отдыхают.
Алюминиевая передняя подвеска- черезвычайно надежна - по нормальным дорогам запросто выхаживает 100 и более тысяч. В задней подвеске Quattro есть заводской "косяк" - стальные регулировочные болты (схождение) в алюминиевых втулках сайлент-блоков. Через год - прикипают насмерть. Одно радует- не надо их часто трогать и регулировать схождение- сзади оно "на скорость не влияет".
Двигатель 2.8 ALG вопросов не вызывает, хотя любит кушать масло, в прочем, как и все моторы АУДИ. Ездил и на 2.4 и на 1.8 Т, 2.4 для Ауди еще туда-сюда, а вот 1.8Т явно не для нее, слабоват, особенно с автоматом. Расход топлива- 14 -15 город, 9-10 трасса, для 2.8 считаю нормально. Механическая коробка, как ни странно, не надежна, при большом пробеге начинается шум на 1 передаче, потом плавно умирает соответствующий подшипник. Ремонт дорогой, хотя дешевле чем АКПП, но как вариант КПП б/у. Кстати, по крайней мере в Москве на разборках на А6 есть практически все, да и в магазинах не надо ждать запчастей.
Комфорт на пять баллов, шумоизоляция, качество отделочных материалов, эргономика отличные. Тем более, что мне повезло и с заводской комплектацией S-line- салон рекаро, спортруль, ТВ, навигация, подогрев всего, память, спортивные стойки в подвеске. Из недостатков, при езде задом совсем не видно габарита машины. Спасает штатный "писклявый" парктроник. Не нравится ближний свет- хоть и штатный ксенон, но как и вся линзованная оптика чувствителен к грязи. Штатные омыватели зимой в Москве не спасают. Стоимость запчастей вполне приемлема, причем есть много вполне приличного "неоригинала", и уж по крайней мере гораздо ниже чем у Хонды или Вольво. Но по настоящему А6 Quattro проявляет себя с первым снегом, постоянный привод плюс низкий центр тяжести - это весчь! Конечно А6 не для штурма сугробов, дорожный просвет маловат, но на заснеженной дороге дает фору многим внедорожникам.
Сухой остаток: отличная машина, даже если приобретена с пробегом, но не "убита" окончательно, еще долго послужит и не будет "пылесосом" для денег. А по впечатлениям от езды, прокатитесь на подержанной А6, и любом другом новом авто за те же деньги - вопросы отпадут сами собой. Навсегда. )).