Nissan

Тест-драйв Nissan Micra

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Преодоление комплексов

Автомобили Май 2005

Nissan Micra

Ольга Исламкина



Хорошо работать в глянцевом женском журнале: кремы, тени, помады и духи достаются тому, кто про них написал. Салоны красоты соревнуются друг с другом, предлагая журналистке пробный поход в SPA, модные бутики дают умопомрачительные скидки на новые коллекции. Плюс к этому – интервью с Игорем Петренко и его фотосессия в одном нижнем белье. Где после этого высшая справедливость?! И только после того, как я получила на тест-драйв Nissan Micro 3d, я взяла реванш, поменялась местами с подругами из глянца: теперь они завидовали мне!

ВНЕШНОСТЬ

Даже если женщина владеет парой нефтяных вышек, естество берет свое. На брелоке от дорогой машины у нее обязательно будет висеть розовый мишка, а в ящике стола между служебными записками и расчетами – фото Бреда Пита. Именно поэтому покемонского вида Nissan нравится всем девушкам без исключения, как неполовозрелым, так и престарелым. Он обаятелен, как Пикачу, маленький, трогательный и смешной и способен растопить самое суровое сердце. Даже моя младшая сестра (Limp Bizkit forever, D&G – пижня беспонтовая) снизошла до нас, простых смертных: «Вау, да это же моя любимая тачка!»

Мало того, доставшийся мне Nissan, помимо природной красоты неземной, обладал еще и расписными боками. Люди свешивались из «Газелей» и джипов, буквально вываливались из окон, чтобы разглядеть – что это такое едет!

ДВИЖЕНИЯ

Сначала мне показалось, что «игрушечность» дизайна отразится и на езде. Руль тонкий, а педали «легкие», кажется, даже настолько, что силу нажатия контролировать трудно. Впрочем, через 20 минут привыкаешь и к тонкому кожаному рулю, который будто специально создан для рук девочки – цветочка аленького, и к педалям, с которыми справилась бы и Золушка. К чему нельзя привыкнуть, так это к рычагу передач. Это даже смешно: на «автомате» в передачу не попадать! А ведь так и случалось: врубишь, бывало, нейтралку вместо задней и пропустишь «дырку» в потоке машин. Жди потом 15 минут следующей возможности выехать с парковки на дорогу.

НУТРО

Самое первое ощущение, которое у меня возникло, когда я села за руль, – это домик Барби. И меня охватил восторг от новой дорогой игрушки, о которой так мечталось, ради которой я обещала маме стать отличницей.

Даже пастельный бежевый цвет приборной панели, который к лицу женщине взрослой, так удачно гармонирует с легкомысленными кнопками и тонким светлым рулем, что возвращает владелицу в детство. Мне кажется, что у большинства автопроизводителей нет чувства юмора (или оно совсем уж извращенное) и они, как редкостные зануды, не находят в себе смелости выкинуть что-нибудь эдакое. Вряд ли японцы оказались самыми задорными, но определенно покемонские традиции пошли «Ниссану» на пользу.

Впрочем, искусство бонсай, извивающаяся ветка сакуры и японские иероглифы очень далеки от интересов нашего народа. Вот боковой карман красиво изогнут, но мало функционален. Или бардачок. В нем три отделения: одно для бумаг формата А4, выдвижное, вполне удобное. А основное пространство разделено на две неравные части. Так карту в твердом переплете не засунешь ни в бардачок, ни в карман двери.

ОТМЫЧКА

Nissan Micra открывается без ключа. И заводится тоже. Признаюсь, меня это ставит в тупик. Я все понимаю: что надежная, что исправная. Да вот только нужен мне металлический ключ, чтоб в случае чего просто вставить в замок. Просто чтоб он был. Потому как на моей памяти электрические приборы ломались или вели себя необъяснимо гораздо чаще, чем щеколда. Вторая возникшая проблема – тоже чисто психологическая. Мы живем в неспокойное время. Чтобы не светить ключами от дорогой машины перед носом у потенциальных грабителей, достаточно просто положить электронную отмычку в карман, подойти к машине и нажать на маленькую кнопку на ручке двери. В первые два дня теста я не могла себя заставить пользоваться этой системой и запирала машину привычным нажатием кнопки на иммобилайзере. Мне казалось, что иначе автомобиль останется открытым. В дальнейшем я себя переборола, но выяснила, что заветная кнопка на двери уж больно маленькая. Насколько у меня небольшие пальчики (Дюймовочка удавится от зависти), а и то изощрялась, чтобы попасть. Что делать девушкам со стандартными руками, ума не приложу.

Зато ручка, которая заводит машину, хоть и напоминает ту, что на кухонной плите, но вещь удобная. Потому как обычно ключ вместе с брелоком в виде розового мишки звенит, цепляется за чулки и вообще мешает.

ПРОСТРАНСТВО

Испытание шопингом Micra прошла на ура. «Икея» и «Ашан» были опустошены, а багажник с честью принял бесчисленные пакеты и буквально ящик молока. Тут-то и пригодилась кнопочка, которая есть не только на дверях, но и на багажнике (к тому времени я уже преодолела себя и вовсю пользовалась этим достижением техники). Правда, совершать шопинг пришлось в компании пары малогабаритных подруг. Подруга ростом 180 туда бы просто не влезла, и посадить сзади двоих было бы просто жестоко. Зато передние сиденья удобно отъезжают, чтобы запустить назад пассажира.

Хуже оказалось с заправкой. Я с ней, прямо скажем, не справилась. Крышка топливного бака закручивается настолько плотно, что открыть ее сил у меня не хватает. Пришлось просить какого-то дядьку.

РАЗМЕР

Общеизвестно, женщины испытывают проблемы с парковкой. Большинство из них, даже я, с этой непреложной истиной и не спорят. (Мужчин-растяп, по данным различных исследований, не меньше, но этот факт почему-то обычно умалчивается.) Поэтому Micra просто находка для дам. Крошечные размеры в сочетании с прекрасной маневренностью и послушным рулем – вот залог успешной парковки.

Впрочем, как и любой крохе, ездящей по дорогам России, «Микре» постоянно проходится отстаивать свои права. Располагающий к хорошему настроению, легкой и неагрессивной езде, этот малыш просто не готов к нахрапистости джипов, хамству «Волг» и джигитству тонированных «девяносто девятых». Его удел – вечно быть в зеркале заднего вида, пучить покемонские глаза и не понимать, зачем так лететь. Чтобы первым стоять на светофоре? И лишь ночь, скрадывающая очертания, придает ему так необходимую для выживания в Большом городе солидность. Потому что ночью в зеркале заднего вида Nissan похож на Porsche Cayenne. А с такими связываться – себе дороже.

© Автомобили

Май 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Nissan Micra

Прочитано: 3278 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Nissan



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020