Citroen

АвтоНовости Citroen

Citroen



Citroen "разжаловал" Cactus в хэтчбеки


Кроссовер Citroen С4 Cactus прошел рестайлинг и официально стал считаться хэтчбеком.



Citroen С4 Cactus. Фото Citroen

Узнать обновленную модель очень просто. Она лишилась своей главной "фишки" – полиуретановых накладок на дверях, которые назывались Airbump и защищали С4 Cactus от легких "травм" в городской толчее.

Передок остался "четырехглазым", однако между фарами пролегли новые фальш-решетки. На кромке капота устроился фирменный шеврон Citroen. Дверь багажника перестала быть контрастной и теперь окрашивается в цвет кузова.

В интерьере появились новые сиденья, которые "подкачали" кубики спинок и нижних подушек, став при этом мягче. В качестве наполнителя производители используют полиуретан в сочетании с особой упругой пеной. Это позволяет подушкам принимать очертания тела седока и заодно - сохранять прочную поддержку. В виде опции кресла можно обшить дорогой кожей Nappa и алькантарой.

Citroen "разжаловал" Cactus в хэтчбеки - 1

На комфорт работает и обновленная подвеска Progressive Hydraulic Cushions. Плавность хода обеспечивают амортизаторы с гидравлическими буферами, которые хорошо гасят удары на ухабах. Их жесткость меняется в зависимости от режима езды. Первым такую ходовую примерил кроссовер C5 AirCross на китайском рынке. Ну а в Европе дебют PHC состоялся именно на C4 Cactus.

На борту Citroen появились новые электронные ассистенты, которые следят за разметкой и состоянием водителя, помогают трогаться на склонах и умеют самостоятельно парковаться. Мультимедиа расширила контакты со смартфонами и прочими мобильными гаджетами за счет интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Виртуальное меню стало более удобным.

Citroen "разжаловал" Cactus в хэтчбеки - 2

Есть обновка и в моторной гамме. Это бензиновый агрегат 1.2 PureTech с наддувом и тремя цилиндрами. Он выдает 130 лошадиных сил и сочетается с МКПП о шести скоростях. В остальном набор тот же – бензиновые 1.2 с наддувом и без него, а также дизель 1.6 BlueHDi. Помимо МКПП, дилеры предложат знакомую роботизированную коробку с одним сцеплением. Продажи модели стартуют в ближайшее время. Как изменятся цены, пока неясно. Нынешний Cactus в ЕС стоит от 15 тысяч евро. В России он все еще не продается.

Citroen "разжаловал" Cactus в хэтчбеки - 3


 

27 октября 2017


 АвтоНовости за 27 октября 2017 г.






Последние автоновости

Renault Symbioz. Фото Renault

03.05 Очередной кроссовер Renault назвали Symbioz

Французские производители выкатили новый "паркетник" на модульной платформе CMF-B. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 2347