BMW

АвтоНовости BMW

АвтоНовости BMW

BMW





BMW i3 обзавелась S-версией



Электрокар BMW i3 будет доступен в заряженной модификации.

BMW i3. Фото BMW

Релиз i3s совпал с рестайлингом стандартной модели. Ее внешность изменена за счет бамперов и колесных дисков. Дизайнеры также применили иную схему окраски кузова и убрали голубые вставки с передних "ноздрей".

Благодаря новому обвесу, BMW стала длиннее на 1,2 сантиметра. Теперь от носа до хвоста в ней 4,01 метра. Впереди зажглись обновленные фары - они могут быть полностью светодиодными.

Архитектура интерьера прежняя, но мультимедиа iDrive получила улучшенный экран с диагональю 10,25 дюйма. Картинка стала четче, меню - понятнее. Функционал расширен за счет системы, которая умеет искать свободное место на парковках. Правда, для этого пользователю придется скачать особое приложение.


В части техники больших изменений не произошло, только базовая комплектация BMW i3 получила более емкий аккумулятор. По паспорту, где указывается запас хода в идеальном цикле NEDC, его хватает на 290 километров. Однако реальный пробег вряд ли перевалит за 200. Зато с динамикой все в порядке: 170-сильный двигатель покоряет первую сотню за 7,3 секунды.


Заряженная версия i3s "прокачана" до 184 сил и разгоняется с нуля до сотни за 6,9 секунды. Чтобы добиться такой динамики, нужно перевести машину в режим Sport. Максимальная скорость в этом случае передвинется со 150 до 160 километров в час. Запас хода - такой же, как и у стандартного хэтчбека, но для этого придется ехать в экономичном режиме.

Внешне спортивная модификация отличается особым обвесом и расширенными колесными арками, куда вписаны 20-дюймовые колеса. Инженеры расширили колею и уменьшили клиренс на 10 миллиметров. Подвеска "поджата" за счет иных амортизаторов и пружин, а еще здесь стоят усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости.


Обе версии i3 можно превратить в гибрид, добавив небольшой бензиновый мотор с объемом 0.65 литра. Он работает исключительно на подзарядку аккумуляторов, увеличивая запас хода на 150 километров. К двигателю прилагается небольшой бак на 9 литров. Продажи новинок начнутся в ноябре. Цены в Германии планируется уложить в диапазон от 37 до 46 тысяч евро. В России дорестайлинговая "ай-три" стоит от 4,4 миллиона рублей.

 

29 августа 2017

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 29 августа 2017 г.





Последние автоновости

Mazda6. Фото Mazda

22.09 Шпионы заглянули в будущее Mazda6

Новое поколение "шестерки" Mazda может получить задний привод. ..далее.

Geely

22.09

Geely определилась с релизом Atlas
Uaz

22.09

UAZ пересмотрел оснащение Patriot
Mitsubishi

22.09

Mitsubishi нашла дефекты у российских ASX
Chevrolet

22.09

Chevrolet Niva нарядили к юбилею
Volvo

21.09

Volvo провела премьеру XC40
Infiniti

21.09

Infiniti работает над новой моделью
Renault

21.09

Renault выпустила особый Sandero Stepway
Kia

21.09

Kia Stinger претендует на большой V8
Hyundai

21.09

Hyundai раскрыла прайс на новую Sonata

20.09

"Яндекс" представил свою платформу для мультимедиа
 Все автоновости

 Обсудить новость в Форуме BMW
 Отзывы владельцев BMW
 Фотокаталог автомобилей BMW
 Спецпредложения дилеров BMW

Рекомендуем прочитать:

Просмотров: 318