BMW

АвтоНовости BMW

АвтоНовости BMW

BMW





BMW i3 обзавелась S-версией



Электрокар BMW i3 будет доступен в заряженной модификации.

BMW i3. Фото BMW

Релиз i3s совпал с рестайлингом стандартной модели. Ее внешность изменена за счет бамперов и колесных дисков. Дизайнеры также применили иную схему окраски кузова и убрали голубые вставки с передних "ноздрей".

Благодаря новому обвесу, BMW стала длиннее на 1,2 сантиметра. Теперь от носа до хвоста в ней 4,01 метра. Впереди зажглись обновленные фары - они могут быть полностью светодиодными.

Архитектура интерьера прежняя, но мультимедиа iDrive получила улучшенный экран с диагональю 10,25 дюйма. Картинка стала четче, меню - понятнее. Функционал расширен за счет системы, которая умеет искать свободное место на парковках. Правда, для этого пользователю придется скачать особое приложение.


В части техники больших изменений не произошло, только базовая комплектация BMW i3 получила более емкий аккумулятор. По паспорту, где указывается запас хода в идеальном цикле NEDC, его хватает на 290 километров. Однако реальный пробег вряд ли перевалит за 200. Зато с динамикой все в порядке: 170-сильный двигатель покоряет первую сотню за 7,3 секунды.


Заряженная версия i3s "прокачана" до 184 сил и разгоняется с нуля до сотни за 6,9 секунды. Чтобы добиться такой динамики, нужно перевести машину в режим Sport. Максимальная скорость в этом случае передвинется со 150 до 160 километров в час. Запас хода - такой же, как и у стандартного хэтчбека, но для этого придется ехать в экономичном режиме.

Внешне спортивная модификация отличается особым обвесом и расширенными колесными арками, куда вписаны 20-дюймовые колеса. Инженеры расширили колею и уменьшили клиренс на 10 миллиметров. Подвеска "поджата" за счет иных амортизаторов и пружин, а еще здесь стоят усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости.


Обе версии i3 можно превратить в гибрид, добавив небольшой бензиновый мотор с объемом 0.65 литра. Он работает исключительно на подзарядку аккумуляторов, увеличивая запас хода на 150 километров. К двигателю прилагается небольшой бак на 9 литров. Продажи новинок начнутся в ноябре. Цены в Германии планируется уложить в диапазон от 37 до 46 тысяч евро. В России дорестайлинговая "ай-три" стоит от 4,4 миллиона рублей.

 

29 августа 2017

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 29 августа 2017 г.





Последние автоновости

Alfa Romeo Stelvio. Фото Alfa Romeo

15.10 Новый Alfa Romeo назовут Castello. Или Brennero

Итальянские производители готовят большой кроссовер, который бросит вызов BMW X5 и Audi Q7. ..далее.

Suzuki

15.10

Suzuki готовит новый Jimny для России
Ford

12.10

Ford GT отзывают из-за опасности пожара
Vw

12.10

VW Passat сменил поколение
Hyundai

12.10

Hyundai i40: рестайлинг и новые моторы
Porsche

12.10

Porsche рассказала о новом 911
Renault

12.10

Renault "перебрасывает" Twizy в Корею
Mercedes

11.10

Mercedes увел из России SL
Vaz

11.10

"АвтоВАЗ" начал выпуск Lada XRay Cross
Mazda

11.10

Кроссовер Mazda CX-5 примерил турбомотор
Mercedes

11.10

Mercedes раскрыл новые моторы для С и Е-Class
 Все автоновости

 Обсудить новость в Форуме BMW
 Отзывы владельцев BMW
 Фотокаталог автомобилей BMW
 Обзоры и тест-драйвы BMW
 Спецпредложения дилеров BMW

Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross

Просмотров: 1193