Audi

АвтоНовости Audi

Audi



Audi продолжает рваться в компакт-сегмент


Audi в рамках Парижского автосалона представила новый компактный концепт под названием A1 Sportback. После того, как с производства был снят A2, это уже второе по счёту заявление Audi о желании возобновить производство компактных городских автомобилей. Напомним, что год назад немецкая компания в Токио уже показывала (причём не без намёка) похожий концепт – Audi Metroproject quattro.



Audi A1 Sportback Concept. Фото Audi

Новинка от прошлогоднего хэтча, как яблочко от яблони: от своего предтечи A1 Sportback отличается лишь количеством дверей (у него их пять) и более передовой начинкой. В движение машинка приводится при помощи гибридной установки, которую составляет 1,4-цилиндровый 150-сильный моторчик TFSI и 27-сильный электродвигатель. И тут уж не до шуток. Этот моторный дуэт способен «докинуть» машинку до 100 км/ч всего за 7,9 с, ведь максимальный суммарный крутящий момент при разгоне составляет ни много ни мало – 390 ньютон-метров! Причём все эти «ньютоны» обрушиваются на асфальт исключительно через колёса передней оси. Максималка спортбэка на уровне 200 километров в час.

Нешуточная динамика – лишь одна половина козыря. Вторая – это, конечно же, экономичность и экологичность. A1 в смешанном цикле на 100 км пути кушает всего ничего – 3,9 л. А количество углекислого газа, у «зелёных» может вызвать лишь недоумение на лицах – за километр пути ДВС в среднем выбрасывает всего 92 грамма. Кстати, если в баке вдруг внезапно кончится бензин, на электротяге малыш сможет протянуть целых 100 километров (напомним, что современные гибридные Lexus на аккумуляторах способны проехать лишь 3 километра), причём это расстояние он позволит преодолеть весьма динамично, достигая максимальных в этом режиме 100 км/ч.

Drive Select, который уже нашёл своё применение в Audi A4, здесь тоже есть. Эта система позволяет задать два режима передвижения – экономичный и спортивный. В зависимости от того, что вы выбрали, электроника соответствующим образом подстроит работу гибридной установки, а также поменяет настройки амортизаторов и производительность рулевого электроусилителя.

Ну и, конечно же, здесь не обошлось без современных медийных технологий. На A1 Sportback разработчики поставили систему, которая умеет «общаться» с большим количеством различных КПК и продвинутых мобильников. Причём бортовая электроника может не только работать с директориями переносных устройств и обеспечивать громкую связь при разговорах, она способна ладить даже с «вшитыми» в них навигационными картами.

Конечно, в серию всё это великолепие вряд-ли пойдёт (хотя, не исключено). Но, по крайней мере, своим новорождённым концептом Audi показала какого фарватера собирается придерживаться и чего предстоит от неё ожидать. В шоу-румы серийная машина въедет не ранее 2009 года, вот тогда-то мы и посмотрим кто чего стоит! Ведь Audi A1 придётся схлестнуться в кровавой схватке с двумя весьма зубастыми конкурентами – Alfa Romeo MiTo и Mini Cooper.

Источник: auto.mail.ru

2 октября 2008


 АвтоНовости за 2 октября 2008 г.



Другие новости Audi

Audi A3 Allstreet. Фото Audi

14.11.2024 Audi выкатила экономичный A3 Allstreet

Кросс-хэтчбек Audi A3 Allstreet расширил силовую гамму. ..далее.

08.11.2024

Audi представила новый дочерний бренд. Это AUDI

31.10.2024

Audi выпустила самый дешевый A6

24.10.2024

Audi вспомнила о модели А2

21.10.2024

Самые экономичные Audi A3 дождались апгрейда

15.10.2024

Audi Q6 e-tron превратили в кросс-купе

02.09.2024

Audi Q5 примерил новую "морду"

21.08.2024

Обновленные Audi RS 3 остались с "турбопятеркой"

01.08.2024

Новые Audi A6 потеряли ДВС
 ..все новости Audi Audi



Последние автоновости

Changan CS75 Plus. Фото Changan

22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях

Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1503