АвтоНовости Audi |
||
Audi |
Audi продолжает рваться в компакт-сегмент
Audi в рамках Парижского автосалона представила новый компактный концепт под названием A1 Sportback. После того, как с производства был снят A2, это уже второе по счёту заявление Audi о желании возобновить производство компактных городских автомобилей. Напомним, что год назад немецкая компания в Токио уже показывала (причём не без намёка) похожий концепт – Audi Metroproject quattro.
Новинка от прошлогоднего хэтча, как яблочко от яблони: от своего предтечи A1 Sportback отличается лишь количеством дверей (у него их пять) и более передовой начинкой. В движение машинка приводится при помощи гибридной установки, которую составляет 1,4-цилиндровый 150-сильный моторчик TFSI и 27-сильный электродвигатель. И тут уж не до шуток. Этот моторный дуэт способен «докинуть» машинку до 100 км/ч всего за 7,9 с, ведь максимальный суммарный крутящий момент при разгоне составляет ни много ни мало – 390 ньютон-метров! Причём все эти «ньютоны» обрушиваются на асфальт исключительно через колёса передней оси. Максималка спортбэка на уровне 200 километров в час.
Нешуточная динамика – лишь одна половина козыря. Вторая – это, конечно же, экономичность и экологичность. A1 в смешанном цикле на 100 км пути кушает всего ничего – 3,9 л. А количество углекислого газа, у «зелёных» может вызвать лишь недоумение на лицах – за километр пути ДВС в среднем выбрасывает всего 92 грамма. Кстати, если в баке вдруг внезапно кончится бензин, на электротяге малыш сможет протянуть целых 100 километров (напомним, что современные гибридные Lexus на аккумуляторах способны проехать лишь 3 километра), причём это расстояние он позволит преодолеть весьма динамично, достигая максимальных в этом режиме 100 км/ч.
Drive Select, который уже нашёл своё применение в Audi A4, здесь тоже есть. Эта система позволяет задать два режима передвижения – экономичный и спортивный. В зависимости от того, что вы выбрали, электроника соответствующим образом подстроит работу гибридной установки, а также поменяет настройки амортизаторов и производительность рулевого электроусилителя.
Ну и, конечно же, здесь не обошлось без современных медийных технологий. На A1 Sportback разработчики поставили систему, которая умеет «общаться» с большим количеством различных КПК и продвинутых мобильников. Причём бортовая электроника может не только работать с директориями переносных устройств и обеспечивать громкую связь при разговорах, она способна ладить даже с «вшитыми» в них навигационными картами.
Конечно, в серию всё это великолепие вряд-ли пойдёт (хотя, не исключено). Но, по крайней мере, своим новорождённым концептом Audi показала какого фарватера собирается придерживаться и чего предстоит от неё ожидать. В шоу-румы серийная машина въедет не ранее 2009 года, вот тогда-то мы и посмотрим кто чего стоит! Ведь Audi A1 придётся схлестнуться в кровавой схватке с двумя весьма зубастыми конкурентами – Alfa Romeo MiTo и Mini Cooper.
Источник: auto.mail.ru |
2 октября 2008 |
АвтоНовости за 2 октября 2008 г.
Другие новости Audi
Последние автоновости
22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях
Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Audi
- Отзывы владельцев Audi
- Фотокаталог автомобилей Audi
- Обзоры и тест-драйвы Audi
- Спецпредложения дилеров Audi
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1503