Toyota

АвтоНовости Toyota

Toyota



Еще один сотрудник Toyota умер от усталости


Один из конструкторов компании Toyota Motor Corp., работающий над созданием гибридной версии седана Camry, умер вследствие постоянных переработок. Такое решение 30 июня 2008 года вынесла комиссия Комитета по труду Японии, передает агентство Associated Press.



За два месяца до своей смерти 45-летний сотрудник японской компании работал сверхурочно более 80 часов в месяц, сообщил адвокат супруги погибшего Микио Мидзуно (Mikio Mizuno). Он регулярно трудился в ночные часы и выходные дни, его часто отправляли в командировки за границу.

Перед самой смертью в январе 2006 года инженера собирались направить в США на Североамериканский автосалон в Детройте. Однако за день до этого его дочь обнаружила отца мертвым в их доме в Тойота Сити (Toyota City, Япония). Как выяснилось позже, причиной смерти работника стала ишемическая болезнь сердца.

Решение Комитета по труду, позволит получить компенсацию от страховой компании семье погибшего. Компания Toyota, признав факт смерти от сверхурочной работы, выразила соболезнования родственникам и заявила о намерении усилить контроль за здоровьем своих сотрудников.

Напомним, что в декабре 2007 года японский суд обязал правительство выплатить компенсацию вдове рабочего завода Toyota Motor Corp. Кеничи Ючино (Kenichi Uchino), который скончался в феврале 2002 года в возрасте 30 лет от постоянных переработок. Перед тем как "упасть от изнеможения прямо на рабочем месте" Кеничи перерабатывал более 80 часов ежемесячно в течение полугода, а в последний месяц работал сверхурочно 114 часов. Первоначально чиновники отказались квалифицировать это событие как "кароши" (karoshi - слово в японском лексиконе, означающее смерть от усталости из-за чрезмерных трудовых нагрузок, примечание Ленты.Ру), и семья погибшего была вынуждена обратиться в суд.

После этого случая, Toyota Motor Corp. приняла решение увеличить выплаты своим сотрудникам за сверхурочные часы, которые они тратят на обсуждение проблем, связанных с повышением уровня качества труда и продукции. На этот шаг компания пошла, чтобы избавится от растущей критики в ее адрес и имиджа "корпорации трудоголиков", который все больше укрепляется за японским автопроизводителем.

Правительство Японии впервые признало факт "кароши" в 1987 году, и с тех пор смертность от каждодневных переработок в этой стране растет из года в год. В 2007 году официально признано 147 случаев смерти от усталости из 303 заявленных семьями погибших.

Источник: Lenta.ru

10 июля 2008


 АвтоНовости за 10 июля 2008 г.

Реклама ИП Колмыков Д.А. ИНН: 500310118158 Erid: 2SDnjbw2FKp



Другие новости Toyota

Toyota Prius. Фото Toyota

16.09.2024 Toyota попала в Книгу рекордов Гиннесса. За что?

Самой экономичной моделью признан новый бензин-электрический Prius. ..далее.

27.08.2024

Toyota расширяет силовую гамму Camry

05.08.2024

Toyota GR Corolla обзавелась "автоматом"

15.07.2024

Toyota обновила GR86. А Subaru - BRZ

01.07.2024

Toyota отказывается от самых доступных Supra

10.06.2024

Toyota Corolla притворилась спорткаром

11.04.2024

Вездеход Toyota 4Runner сменил поколение

26.02.2024

Дизельным Toyota грозит полный запрет

12.02.2024

Toyota начала рестайлинг Corolla Cross
 ..все новости Toyota Toyota



Последние автоновости

Omoda C5. Фото Omoda

19.09 Omoda обновляет российский C5

Компактный кроссовер Omoda C5 готовится к рестайлингу. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1487