CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  ОТЗЫВЫ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ПОЛЕЗНОЕ  


Volkswagen
Автомобильные компании
 Автосалоны Volkswagen
 Cервис Volkswagen
 Запчасти Volkswagen
 Продажа шин и дисков
 Тюнинг
 Защита от угона
Volkswagen Polo
 Технические характеристики
 Отзывы владельцев
 Обзоры и тест-драйвы
 Сравнить с соперниками
 Продажа
 Рейтинг модели
 Форум Volkswagen
Модификации
Volkswagen Polo 1.2 (44 kW)
Volkswagen Polo 1.2 (51 kW)
Volkswagen Polo 1.2 TSI
Volkswagen Polo 1.4
Volkswagen Polo 1.2 TDI
Volkswagen Polo 1.6 TDI (66 kW)
Volkswagen Polo 1.6 TDI (77 kW)

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Фото
Volkswagen Polo 2009-2014. Фото 91Volkswagen Polo 2009-2014. Фото 92Volkswagen Polo 2009-2014. Фото 93Volkswagen Polo 2009-2014. Фото 94Volkswagen Polo 2009-2014. Фото 95Volkswagen Polo 2009-2014. Фото 96Volkswagen Polo 2009-2014. Фото 97Volkswagen Polo 2009-2014. Фото 98Volkswagen Polo 2009-2014. Фото 99Volkswagen Polo 2009-2014. Фото 100Volkswagen Polo 2009-2014. Фото 101Volkswagen Polo 2009-2014. Фото 102Volkswagen Polo 2009-2014. Фото 103Volkswagen Polo 2009-2014. Фото 104Volkswagen Polo 2009-2014. Фото 105Volkswagen Polo 2009-2014. Фото 106Volkswagen Polo 2009-2014. Фото 107Volkswagen Polo 2009-2014. Фото 108Volkswagen Polo 2009-2014. Фото 109Volkswagen Polo 2009-2014. Фото 110
 Фото Volkswagen Polo
 Интерьер салона
 Автомобильные обои
   все тест-драйвы

АвтоКаталог » Volkswagen » Volkswagen Polo » 2009-2014

Volkswagen

Volkswagen Polo (2009-2014)

Volkswagen Polo (2009-2014)

Обзор Volkswagen Polo

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Volkswagen Polo V поколения был представлен на автосалоне в Женеве весной 2009 года. В обновленной внешности Polo проступают черты «гольфа» VI и спорт-купе Scirocco. Polo создан на фольксвагеновской платформе PQ25, на которой уже выпускается новая Ibiza от «дочернего» испанского SEAT. А также готовится в серию малый Audi A1; корпоративная унификация.

«Линейка» двигателей Volkswagen Polo 2009 открывается смешным 1,2-литровым 6- (шесть!) клапанником на бензине: 3-цилиндровый движок выдает до 60 л.с. при 5200 мин-1. Максимальная мощность той же «трешки», но с 12-клапанным ГРМ - 69 сил при 5400 мин-1. Тогда как 1,39-литровая 12-клапанная «четверка» развивает до 86 л.с. при 5 тыс. оборотов. А главное новшество под капотом Polo V - «малолитражный» TSI с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания, турбонаддувом и водо-воздушным «интеркулером». Цельноалюминиевая 8-клапанная конструкция (один-единственный распредвал): при диаметре цилиндров и ходе поршней 71 x 75,6 мм рабочий объем двигателя - 1197 «кубиков».

Со степенью сжатия 10,5 мощность «четверки» достигает 105 л.с. при невысоких 5 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 175 Нм. То есть, у продвинутого TSI немалый (скрытый) потенциал, и в зависимости от настройки он сможет развивать до 125-140 сил – без напряжения. Помимо бензиновых двигателей, предлагается также новейший 1,6-литровый турбодизель TDI CR с электронноуправляемой системой впрыска топлива common rail и «сажевым» фильтром. Для Volkswagen Polo он настраивается на 75 и 90 сил максимальной мощности, хотя в исполнении для «гольфа» TDI CR развивает до 115 л.с. при 4400 мин-1. Резервы есть.

Двигатели стыкуются с ручной 5-ступенчатой КПП, - кроме TSI, который идет с 6-ступенчатой «ручкой». А за доплату некоторые из них комплектуются 7-ступенчатой «роботизированной» DSG (2 сцепления, переключение без разрыва потока мощности). Скажем, 105-сильный TSI и hi-tech КПП DSG; нерядовая (для легковушки класса B) комбинация. Прогресс налицо. А вот ходовая осталась в общем и целом прежней: спереди все та же подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Усовершенствования в нюансах кинематики, в подборе опор, пружин, поперечных стабилизаторов, характеристик демпфирования амортизаторов. И по впечатлениям обозревателей, разница в поведении «поло» на дороге – против прежнего поколения – совсем не маленькая…

Резина у Volkswagen Polo от 175/70R14 в самых скромных исполнениях до 185/60R15 (с бензиновым и дизельным двигателями помощнее). А за доплату монтируются покрышки размером 215/40R на 17-дюймовых легкосплавных колесах. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электрогидроусилителем. Тормоза спереди дисковые, сзади простенькие барабанные; ABS по «штату». И только в исполнениях с мощными двигателями новый «поло» оснащается дисковыми тормозами «по кругу».

Длина Volkswagen Polo V - 3970 мм, ширина – 1682, высота – 1485. Колесная база - 2470 мм (прибавка в полсантиметра), колея - 1463/1456. При полной посадке по местам вместимость багажника - 280 л, тогда как складывание спинок задних сидений (раздельно) увеличивает погрузочное пространство до 950 л. Снаряженный вес 5-дверного «хэтчбека» с 1,2-литровым бензиновым 6-клапанником – от 1070 кг, а с 90-сильным турбодизелем и DSG – от 1180 кг. Во всяком случае не тяжелее прежнего поколения – при существенно лучшем информационно-развлекательном и комфортном оснащении; фольксвагеновская «культура веса».

С 69-сильным бензиновым 12-клапанником и 5-ступенчатой «ручкой» 5-дверный «хэтчбек» способен разогнаться с места до 100 км/ч за 14 с небольшим сек. Объявленная максимальная скорость – 165 км/ч, средний расход бензина (EU) - 5,5 л на 100 км пробега. Со 105-сильной «четверкой» TSI и 6-ступенчатой КПП гораздо веселее: время разгона до «сотни» - 9,7 сек., максимальная скорость - 190 км/ч. Тогда как средний расход бензина … остается тем же самым. Динамика с 1,6-литровым турбодизелем (90 л.с.) скромнее: разгон до 100 км/ч за 11,5 сек, наибольшая скорость – 180 км/ч. Зато с TDI CR «поло» потребляет в среднем лишь 4,2 л дизтоплива на «сотню» пробега. Ну а в специсполнении BlueMotion (устройство «старт-стоп» и другие ухищрения) средний расход тяжелого горючего уменьшается и вовсе до 3,8 л на 100 км пути! Рекордсмен топливной экономичности.







Обзоры и тест-драйвы Volkswagen Polo

Игрок на поле
Игрок на поле (Volkswagen Polo)

Модельное имя Polo появилось в 1975, и с тех пор малый «народный автомобиль» разошелся по свету в количестве 11+ млн экземпляров. Бесспорный коммерческий успех: компактный «хэтчбек» оказался вполне востребован. Причем от поколения к поколению «поло» неустанно рос – по габаритам и массе, по литражу и мощности двигателей. А также в цене… ..далее.

И мал, и дорог (Volkswagen Polo)
Volkswagen Polo new (Volkswagen Polo)
Poloвая зрелость (Volkswagen Polo)
Цена вопроса (Hyundai i20 & Volkswagen Polo)


VolkswagenПродажа
Volkswagen Polo
VolkswagenСервис
Volkswagen Polo
VolkswagenЗапчасти
Volkswagen Polo


Новости Volkswagen Polo

Volkswagen Polo 2018. Фото с сайта motor1.com

20.03.2017 Новый VW Polo рассекретили в Сети

Папарацци запечатлели следующее поколение хэтчбека Volkswagen Polo. ..далее.

07.02.2017

VW вдохнул в Polo больше жизни

11.08.2016

VW оценил мощнейший Polo для России

26.07.2016

Российский VW Polo превратили в Vento

27.05.2016

Volkswagen рассказал все о Polo GT

11.05.2016

VW "разогреет" Polo Sedan для России

 Все новости Volkswagen



Автомобильные новости от Gnezdo.ru










Соперники
Chevrolet Aveo
Citroen C3
Dacia Sandero
FIAT Punto Evo
Ford Fiesta
Hyundai i20
Mazda 2
Mitsubishi Colt
Nissan Micra
Peugeot 207
Peugeot 206 plus
Renault Clio
SEAT Ibiza
Skoda Fabia
Toyota Yaris

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите ссылку:
Сравнение Volkswagen Polo
для выбора модификаций

Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebbok CarExpert.ru в Twitter
16+