Lada

Lada Kalina Универсал

Обзор Lada Kalina Универсал

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Обзор Lada Kalina Универсал

У Lada Kalina было достаточно времени на модернизацию, ведь ее первое поколение выпускалось еще с 2004 года. Вторая Kalina этот шанс не упустила. Модель, представленная в 2013 году, изменилась если не во всем, то во многом.

Внешне автомобиль заметно «повзрослел». Хотя особыми изысками он по-прежнему не блещет - бюджетный вариант! И все же новый силуэт кузова, увеличенная фальш-решетка радиатора, переосмысленная головная оптика и «подкачанные» колесные арки сделали внешность Lada Kalina более современной и цельной.

Новинка производится в двух типах кузова. Пятидверный хэтчбек позиционируется как недорогой городской автомобиль для молодежи. Универсал же исповедует семейные ценности, да и в дальнее путешествие он отправиться не против.

Lada Kalina Универсал 2013-2018 Lada Kalina Универсал 2013-2018

Lada Kalina Универсал 2013-2018

А как обстоят дела с комфортом? Прежнее поколение Lada Kalina натерпелось критики за слишком шумный салон, невысокое качество сборки и архаичную комплектацию. Теперь разработчики уверяют, что устранили все недостатки. Для этого, правда, пришлось отказаться от услуг ряда отечественных поставщиков и перейти на зарубежные комплектующие.

Прежние «глючные» отечественные электростеклоподъемники заменены на немецкие аналоги Brose. Фирма Bosch теперь снабжает «Ладу» генераторами, а американская компания Visteon – системами климат-контроля, которые устанавливаются на топовые версии Kalina.

В целом, оснащение Lada Kalina стало гораздо богаче. Уже в «стандарте» доступна подушка безопасности водителя, которая ранее являлась опцией. Имеются также передние электрические стеклоподъемники, электрический усилитель руля, а также базовая аудиосистема.

Версии подороже идут с ABS, системой помощи при экстренном торможении (BAS), двумя эйрбэгами, кондиционером и даже подогревом передних кресел. Топовая комплектация «Люкс», которая продвигается под слоганом «Полный фарш», оснащена мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем с TouchScreen, USB, слотом для SD-карты, функциями Bluetooth и Handsfree.

«Пошаманили» разработчики и над управляемостью Lada Kalina. Прежняя «задумчивая» баранка стала информативнее за счет более "короткой" рулевой рейки. А электроусилители корейской фирмы Mondo настроены так, чтобы водитель лучше чувствовал машину при малых углах поворота руля.

«Апгрейд» подвески Lada Kalina делался при участии специалистов Renault. Впереди модель получила конструкцию, идентичную Lada Granta. От предшественницы она отличается более толстыми 22-миллиметровыми стабилизаторами, а также измененными характеристиками пружин и амортизаторов.

Заднюю подвеску Lada Kalina пришлось немного «поджать», поскольку прежняя модель излишне кренилась в поворотах. Здесь инженеры также увеличили диаметр стабилизаторов, что повысило их жесткость и прочность.

В механической трансмиссии разработчики взялись устранить еще одну проблему. В старой Kalina было тяжеловато переключать передачи при непрогретой КПП. В новинке механизм перенесли так, что теперь включение передач меньше зависит от температуры масла.

Еще один плюс - ход рычага механической КПП стал короче на несколько сантиметров. В этом инженеры ВАЗ, по их словам, ориентировались на немецкие трансмиссии. Похвальное стремление!

Кстати, у покупателей Lada Kalina есть возможность выбирать между «механикой» и «автоматом». Последний, правда, тоже пока приходится импортировать. Четырехступенчатые АКПП для «АвтоВАЗа» поставляет японская фирма Jatco, которая является дочерней структурой Nissan.

Палитра моторов Lada Kalina осталась исключительно бензиновой, хотя и обновилась. В "базе" модель комплектуется модернизированной 1,6-литровой "четверкой" которая выдает 87 лошадиных сил и агрегируется с МКПП. Ее заявленный расход топлива в среднем составляет 7,1 литра на 100 километров.

Для более дорогих версий Lada Kalina предусмотрены два новых 16-клапанных мотора объемом 1,6 литра. Они развивают 98 и 106 лошадиных сил и снабжены иной системой охлаждения, которая эффективнее прежней на 15 процентов.

Кстати, 98-сильный мотор, кроме "механики", агрегируется с тем самым четырехдиапазонным «автоматом» Jatco. Расход топлива в смешанном цикле обещан в «районе» 8 литров на сотню километров.


Lada Kalina Универсал 2013-2018





Обзоры и тест-драйвы Lada Kalina Универсал

Kalina расцвела в степи

Многие наши соотечественники, вдоволь покатавшись по заграничным курортам, вновь открывают для себя всю прелесть путешествий по просторам постсоветского пространства. Российские автомобильные журналисты не исключение — презентацией какой-нибудь новинки на Лазурном берегу нас уже не удивишь, а вот на приглашение ОАО «АвтоВАЗ» опробовать последнюю новинку — Lada Kalina универсал — в степях Казахстана откликнулись даже самые маститые наши коллеги. ..далее .

Kalinезаторы (Лада Калина)

На нашем портале представлены все модели Lada Kalina Универсал, технические данные, фотографии Лада Калина Универсал, обзоры Lada Kalina Универсал, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Lada Kalina Универсал и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Lada Kalina Универсал в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Лада Калина Универсал в нашем форуме Лада.

История Lada Kalina Универсал