CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


АвтоКаталог » Lexus » Lexus ES » 2012-2015

Lexus

Lexus ES (2012-2015)

Lexus ES (2012-2015)

Обзор Lexus ES

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Lexus ES шестого поколения – носитель новой философии люксового подразделения Toyota. Раньше седаны ES были по сути лишь фешенебельной версией Camry. А вот модель, представленная в 2012 году, - явная попытка оторваться от "корней" и создать автомобиль со своим, особенным характером.

Кардинально измениться ES, конечно же, не удалось – это было бы слишком большой роскошью даже для Lexus. Новая модель построена на платформе Toyota Avalon, которая, напомним, и сама когда-то произошла от Camry. Но отличия и от Toyota, и от прежнего поколения ES найти несложно.

Прежде всего, Lexus ES стал больше. Колесная база увеличилась на 4,5 сантиметра, длина - на 2,5. Крыша, напротив, на пару сантиметров понизилась, для чего дизайнерам пришлось немного "положить" угол задних стоек.

Для новинки был создан и абсолютно новый салон. Он получился нарочито консервативным - тон здесь задают грубые решетки дефлекторов, вставки под дерево и циферблат механических часов в центре торпедо. Слева от руля бросаются в глаза угловатые кнопки, словно сошедшие с автомобильных приборных панелей 80-х годов.

Впрочем, современные "девайсы" Lexus ES в салоне вполне гармонично сочетаются с архаичными дизайнерскими решениями. Сюда хорошо вписался и большой экран мультимедийной системы Lexus Enform; и удобный контроллер Remote Touch у рычага КПП, переключающий режимы вождения; и прочие опции, коих у Lexus обычно – великое множество.

Увеличение кузова Lexus ES явно пошло на пользу салону – он стал более просторным. К пассажирам сзади - особое внимание, ведь Lexus ES нередко покупают в качестве "директорских" авто. Места тут и так было море, а чтобы добавить еще пространства, разработчики решили сделать тоньше спинки передних сидений.

Климат-контролем и аудиосистемой можно "командовать" и с задних кресел - пульт управления вмонтирован в подлокотник. Стекла при желании закрываются шторками. Удобство посадки - выше всяких похвал. Для полного домашнего уюта не хватает разве что камина и мягких тапочек...

А какие ощущения обещает Lexus ES за рулем? По мнению разработчиков, как раз здесь и проявляются основные отличия от Camry! И дело вовсе не в иных двигателях или принципиально новой подвеске (основные узлы и агрегаты как раз остались прежними). Главное – в том, как это работает.

Электроусилитель руля нового Lexus ES настроен на большую остроту и отзывчивость в маневрах. Рычаги подвески стали жестче, чтобы исключить раскачивание на резких поворотах. Lexus ES словно нарастил мускулы для большего драйва.

В передней подвеске McPherson инженеры применили необычный прием – спирали пружин на стойках заворачиваются в разные стороны. Левая идет по часовой стрелке, а правая – против. В Lexus считают, что это улучшило поведение авто на прямых участках дороги.

Над управляемостью инженеры трудились не зря, поскольку двигатели Lexus ES способны задать жару. В первую очередь это касается шестицилиндрового агрегата объемом 3,5 литра. Он выдает 277 лошадиных сил, что дает возможность разогнаться до сотни всего за 7,4 секунды. Не бизнес-седан, а настоящий горячий хэтчбек!

Версия ES 250 - с 2,5 литровой рядной "четверкой" - в динамике заметно проигрывает, но тоже неплоха. Она предложит 184 "лошадки", которые достигнут 100 километров в час за 9,8 секунды. Обе бензиновые версии ES оснащены шестиступенчатыми "автоматами".

Появился в этом славном семействе и гибрид - ES 300h. Он совмещает 2,5 литровый бензиновый двигатель и 105-киловаттный электромотор, которые делают его на удивление резвым - 8,5 секунд с места до сотни! Передачи здесь переключает электромеханический вариатор. Гибрид имеет смысл взять тем, кто печется об экологии и экономии топлива. В смешанном цикле он "скушает" всего 5,4 литра горючего на сто километров.





Обзоры и тест-драйвы Lexus ES

Красота по-американски
Красота по-американски (Lexus ES350)

Lexus ES все дальше уходит от своего платформенного донора. Раньше он был лишь облагороженной версией Camry, только с поправкой на премиум-класс. Теперь Toyota в сравнении с ним – бедный родственник. Седан ES стал вполне самостоятельной моделью, с особым характером, интерьером и шармом. ..далее.


LexusПродажа
Lexus ES
LexusСервис
Lexus ES
LexusЗапчасти
Lexus ES


Новости Lexus ES

Lexus ES. Фото Lexus

21.10.2015 Lexus начал выпуск авто в США

Премиальное подразделение Toyota открыло конвейер в Джорджтауне, штат Кентукки. ..далее.

21.09.2015

Обновленный Lexus ES добрался до дилеров

01.09.2015

Lexus ES оценили в рублях

20.04.2015

Lexus ES получил новую "четверку"

10.04.2015

Lexus модернизировал седан ES

02.11.2010

Компания Lexus объявила дату начала продаж в России нового седана

 Все новости Lexus










Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter
16+