Kia Optima (2011-2013) |
||
Обзор Kia Optima |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Мировая премьера новой Kia Optima состоялась в апреле 2010 года на Международном салоне в Нью-Йорке. Седан размерного класса D построен в новом фирменном стиле корейской марки, решетка радиатора в стиле «улыбки тигра» и динамичный профиль, напоминающий купе, смотрятся очень современно и гармонично. Высокая, ярко выраженная плечевая линия, рельефные боковины и колесные арки создают седан, выглядящий грациозно и атлетично.
На российском рынке седан Kia Optima доступен с двумя бензиновыми двигателями семейства Theta II объемом 2 л (150 л. с.) и 2,4 л (180 л. с.). Оба мотора могут комплектоваться как механической, так и автоматической трансмиссией.
Kia Optima представлена в четырех уровнях комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige, Premium). Уже в базовой комплектации Kia Optima имеет богатое оснащение. На автомобиле доступны такие опции, как светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL), двухзонный климат-контроль и электропривод складывания боковых зеркал.
Все модели Kia Optima с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией оснащены новой системой Active ECO. В тех случаях, когда не требуется максимальная динамика с помощью этой системы можно оптимизировать настройку систем контроля двигателя и трансмиссии, что обеспечит экономию топлива до 9,1% (для двигателя 2,0 л.) и 7,5% (для двигателя 2,4 л).
В зависимости от комплектации на автомобиле предлагаются ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема Infinity, навигационная система и камера заднего вида, электрический стояночный тормоз, вентиляция сидения водителя, панорамная крыша и люк с электроприводом.
Kia Optima оснащен дисковыми тормозами на всех колесах, антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой курсовой устойчивости (ESC), помощи при старте на подъеме (HAC), предупреждении об экстренном торможении (ESS) и интегрированной системой активного управления (VSM).
Спереди установлена компактная и легкая подвеска типа McPherson. Она оснащена пружинами со смещенной осью и боковой нагрузкой, снижающими трение и обеспечивающими превосходное управление и качество езды. Сзади стоит новая полностью независимая многорычажная подвеска. Для эффективного распределения нагрузки задняя подвеска состоит из отдельно стоящих демпферов и цилиндрических пружин. По сравнению с предшественником колея автомобиля на 43 мм шире, а колесная база на 75 мм длиннее. Геометрия и настройка обоих подвесок оптимизированы таким образом, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой.
Обзоры и тест-драйвы Kia Optima
Всем была хороша Kia Optima, она неоднократно побеждала в сравнительных тестах и пользовалась неплохим спросом у покупателей, но вот беда, как бы дизайнеры и конструкторы не старались, она уступала по продажам Toyota Camry. И тогда маркетологи решились на отчаянный шаг – давайте вообще уберем имя и оставим в названии только одну букву и цифру, по аналогии с тем, как обозначают подводные лодки или шифруют тайных агентов. Вдруг, поможет?! Но это шутка, на практике Kia K5 совершенно новый автомобиль, созданный с чистого листа. Насколько далеко он ушел от предшественника? Чтобы это выяснить мы взяли Kia K5 на тест, причем не простой, а в максимальной комплектации GT Line+. читать тест-драйв Kia K5.
Продолжая историю успеха (Kia Optima)
Как корабль назовешь… (Kia Optima)
Optimaльная роскошь (Kia Optima)
Новости Kia Optima
27.10.2023 Наследник Kia Optima прошел рестайлинг Седан Kia K5 официально представлен после модернизации. ..далее. | |
Новые Kia стали на поток в России | |
Kia подтвердила замену Optima для России | |
Новая Kia Optima примерила полный привод | |
Kia показала новую Optima со всех сторон | |
Kia интригует новой Optima |
..все новости Kia Optima