CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  ОТЗЫВЫ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ПОЛЕЗНОЕ  


BMW
Автомобильные компании
 Автосалоны BMW
 Cервис BMW
 Запчасти BMW
 Продажа шин и дисков
 Тюнинг
 Защита от угона
BMW 5-series
 Технические характеристики
 Отзывы владельцев
 Обзоры и тест-драйвы
 Сравнить с соперниками
 Продажа BMW 5-series
 Рейтинг модели
 Форум BMW
Модификации
BMW 520i
BMW 523i
BMW 528i
BMW 528i (2011)
BMW 528i xDrive
BMW 535i
BMW 535i xDrive
BMW 550i
BMW 550i xDrive
BMW 520d
BMW 525d
BMW 525d (2011)
BMW 525d xDrive
BMW 530d
BMW 530d (2011)
BMW 530d xDrive
BMW 535d
BMW 535d xDrive
BMW 5M550d xDrive

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Фото
BMW 5-series 2010-2013. Фото 91BMW 5-series 2010-2013. Фото 92BMW 5-series 2010-2013. Фото 93BMW 5-series 2010-2013. Фото 94BMW 5-series 2010-2013. Фото 95BMW 5-series 2010-2013. Фото 96BMW 5-series 2010-2013. Фото 97BMW 5-series 2010-2013. Фото 98BMW 5-series 2010-2013. Фото 99BMW 5-series 2010-2013. Фото 100BMW 5-series 2010-2013. Фото 101BMW 5-series 2010-2013. Фото 102BMW 5-series 2010-2013. Фото 103BMW 5-series 2010-2013. Фото 104BMW 5-series 2010-2013. Фото 105BMW 5-series 2010-2013. Фото 106BMW 5-series 2010-2013. Фото 107BMW 5-series 2010-2013. Фото 108
 Фото BMW 5-series
 Интерьер салона
 Автомобильные обои
   все тест-драйвы

АвтоКаталог » BMW » BMW 5-series » 2010-2013

BMW

BMW 5-series (2010-2013)

BMW 5-series (2010-2013)

Обзор BMW 5-series

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Внешне новый BMW 5-серии еще дальше уходит от философии К.Бэнгла; Adrian van Hooydonk, нынешний главный дизайнер BMW, ориентирован на «органическую» стилистику. Ни «пламенеющих поверхностей» на боковинах, ни бэнгловского «подноса» на кромке багажника. Но фирменный Hofmeister Kink - обратный излом задней стойки кузова – сохранился; отчетливо видно при взгляде в профиль. А в целом - гармоничные пропорции, плавные линии, отточенная аэродинамика.

Двигатели все те же: рядные «шестерки» и V-образная «восьмерка» – на бензине. А также 4- и 6-цилиндровые турбодизели, тяговитые и экономичные. В скромной версии 523i седан оснащается 3-литровой «шестеркой» N53 с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания HPI (High Precision Injection). Максимальная мощность – 204 л.с. при 6100 мин-1, наибольший крутящий момент - 270 Нм. Другая 3-литровая «шестерка» (N55): TwinPower Turbo с двойной «улиткой» на входе в турбину, прямой впрыск бензина HPI и замечательный ГРМ Valvetronic – в одной упаковке. Бесподобный двигатель развивает до 306 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент - 400 Нм. Вроде как с верхом, однако для самых устремленных предусмотрена еще V-образная 4,4-литровая «восьмерка» N63 с bi-турбонаддувом. Уникальный 32-клапанный агрегат выдает аж 408 л.с. при 5500 мин-1, максимальный крутящий момент – 600 Нм.

В расчете на европейских покупателей 5-я серия предлагается также с цельноалюминиевыми турбодизелями: 3-литровая 24-клапанная «шестерка» N57tu максимальной мощностью 245 л.с. при 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент - 540 Нм. И 2-литровый 16-клапанник N47, который выдает до 184 сил; максимальный крутящий момент – 380 Нм.

По умолчанию, «шестерки» стыкуются с ручной 6-ступенчатой КПП, тогда как V8 комплектуется 8-скоростным (!) гидромеханическим «автоматом» ZF. В опционном пакете Sports Automatic «автомат» допускает принудительное переключение с подрулевых «лепестков». Само собой, силовые агрегаты исполнены в фирменной философии EfficientDynamics: всемерная экономия горючего и экологическая «дружественность». Так, некоторые из двигателей оснащаются устройством Auto Start Stop («старт-стоп»), альтернатор работает в режиме Brake Energy Regeneration (дает ток только при замедлении автомобиля и торможении).

Рычаги подвески из алюминиевого сплава (неподрессоренные массы), опционная Dynamic Damper Control регулирует жесткость амортизаторов в реальном времени. «Пятерка» катится на резине размером от 225/55 R17 (исполнение 523i); у крутого 550i покрышки 245/45R монтируются на 18-дюймовые колеса. Разумеется, из легкого сплава. Реечный рулевой механизм Servotronic работает с электросервоусилителем EPS – впервые у BMW. В виде опции предлагается электрогидравлический механизм Integral Active Steering с управляемыми задними колесами; hi-tech прикол. Тормоза у 5-й серии VI с (вентилируемыми) дисками диаметром 330 мм (374 мм спереди и и 345 мм сзади для 550i с bi-турбо «восьмеркой»). Само собой, в «штатном» пакете ABS, DSC (программа динамической стабилизации), а высокодинамичные исполнения укомплектованы неординарными наворотами – вроде Brake Standby и Brake Drying. Новая «пятерка» не только быстро ездит, но и надежно тормозит.

В оформлении передней панели просматривается новая «семерка» (и 5-я серия GT); опять же заявка на класс. И по отделке интерьера новая «пятерка» приближается к седанам 7-й серии: продуманный дизайн, качественные материалы (кожа тонкой выделки в дорогих комплектациях), тщательная работа. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение тоже на уровне: от интерфейса iDrive (уже IV поколение) до DVD-плейера с выходом в Internet и парой мониторов в спинках передних сидений. Карнавал электроники. В «штате» регулирование передних сидений (сервомеханизмы) по 10 направлениям, 2-зональный «климат-контроль». Плюс неисчерпаемый список опций – пока не надоест листать.

Само собой, у BMW 5-Series передовая техника безопасности – «активная» и «пассивная». В общей сложности 8 «подушек» и «занавесок», не говоря уже о 3-точечных поясах безопасности и т.п. Телекамера заднего обзора – плюс камеры Side View (в передних крыльях), которые на перекрестке позволяют водителю выглянуть на поперечную полосу прежде, чем выехать туда самому. А в списке опций, например, система Night Vision (ночное видение) – с распознаванием одиночных пешеходов на обочине. Никто не сможет подобраться незамеченным.







Обзоры и тест-драйвы BMW 5-series

Высокий класс
Высокий класс (BMW 5-я серия)

Баварские автомобилестроители прямо-таки сотрясают рынок лавиной своих новых моделей. Сильный ответ на вызов мирового финансово-экономического кризиса: пока другие жалуются на трудности, BMW наращивает темп – одновременно с выигрышем качества. Например, новая «пятерка» (настолько новая, что и индекс у нее - F10 – сменил литеру) – седан класса «премиум». В высшей степени интересная легковушка. Вот только «премиум» ли? Давайте посмотрим. ..далее.

Эффективное ускорение (BMW 523i)


BMWПродажа
BMW 5-series
BMWСервис
BMW 5-series
BMWЗапчасти
BMW 5-series


Новости BMW 5-series

B5 Bi-Turbo. Фото Alpina

09.03.2017 Мощнейшие BMW 5-Series показались публике

Модернизированные баварские "пятерки" выдали 608 лошадиных сил. ..далее.

01.02.2017

BMW 5-Series превратили в "сарай"

18.01.2017

BMW огласила список цен на 5-Series

06.01.2017

BMW улучшила "автопилот" 5-Series

28.11.2016

Новая BMW 5-Series "закосит" под М5

26.10.2016

BMW уводит "пятерку" Gran Turismo из России

 Все новости BMW



Автомобильные новости от Gnezdo.ru










Соперники
Audi A6
Cadillac CTS
Hyundai Genesis
Infiniti M37
Jaguar XF
Mercedes E-Class
Mitsubishi Galant
Nissan Teana
Toyota Camry
Volvo S80

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите ссылку:
Сравнение BMW 5-series
для выбора модификаций

Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebbok CarExpert.ru в Twitter
16+