CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


АвтоКаталог » Audi » Audi A8 » 2010-2013

Audi

Audi A8 (2010-2013)

Audi A8 (2010-2013)

Обзор Audi A8

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Отличия Audi A8 IV поколения от предшествующей модели не столь уж велики. Так, передок украшают вычурные светоблоки на диодах (как и вся светооптика нового «ауди»). А на боковинах заметен рельеф иного рисунка, - но и только. Тогда как линия крыши та же, что и прежде (никаких претензий на модный «купейный» стиль). И стойки кузова – передние, центральные и задние – остались на своих местах; A8 верен себе. Вместе с тем, колесная база седана «растянута» почти на 5 см, и в длину новая модель прибавила ровно 7,5 см. Обычное дело – законы маркетинга.

«Линейка» двигателей Audi A8 изначально ограничена парой V-образных 32-клапанных «восьмерок». Во-первых, FSI (непосредственный впрыск бензина в камеры сгорания) рабочим объемом 4163 миллилитра. Проверенная цельноалюминиевая конструкция: для нового у A8 двигатель (со степенью сжатия 12,5) настроен на 371 л.с. при 6800 мин-1. Наибольший крутящий момент - 445 Нм; кажется мало? Что ж, тогда, - во-вторых, - турбодизель TDI (4134 «кубика»), крутящий момент которого в диапазоне 1750-2750 мин-1 достигает 800 Нм! Согласитесь, тяговитый агрегат. Мощностью тоже не обижен - до 351 л.с. при 4 тыс. оборотов. Достаточно?

Двигатели Audi A8 стыкуются с 8-скоростным гидромеханическим «автоматом»; Audi следует здесь за новаторами - BMW и Lexus. Новая АКПП дает широкий диапазон передаточных чисел – аж 7:1, но при том переключается как «шелковая». Ради чего инженеры и идут на серьезное усложнение конструкции. Понятно, что «автомат» допускает принудительное управление (tiptronic) – либо рычагом на центральной консоли, либо подрулевыми переключателями.

В паре с фирменной схемой quattro, 8-скростной «автомат» образует одну из самых продвинутых трансмиссий наших дней. Постоянный полный привод – в отличие от периодического подключения заднего мостаю У Audi A8 все 4 колеса гребут без перерыва! Значит, автоматика никогда не запаздывает с подключением другого моста. А главное, поведение машины не меняется то и дело от моно- к полноприводному (и обратно); довольно редкое достоинство. Несимметричный центральный дифференциал Torsen по умолчанию делит крутящий момент двигателя в пропорции 40/60 – в пользу заднего моста. Такое распределение придает седану Audi A8 слегка выраженные «заднеприводные» манеры; «драйверам» понравится. Ну а при проскальзывании колес Torsen мгновенно перебрасывает до 65% тяги на переднюю ось – либо до 85% на заднюю. Причем для заднего моста предусмотрена опция «динамического» дифференциала, который (под контролем электроники, естественно) перераспределяет крутящий момент слева направо – или наоборот. Управление вектором тяги и «рысканием» автомобиля – в реальном времени. На мокрой и скользкой дороге, в гололед нет ничего равного такому quattro. И управляемость, должно быть, ничего себе; увидим по тест-драйвам.

Длина новой «восьмерки» - 5137 мм, ширина – 1949, высота – 1460; колесная база – 2992 мм, колея - 1644/1635. Вместимость багажника - 510 л; поперек отсека укладываются 4 сумки для гольфа. А какую еще поклажу возят в такой легковушке?

Снаряженный вес Audi A8 – от 1910 кг (с FSI); с массивным турбодизелем TDI – по меньшей мере 2070 кг. Приемистость у III поколения отменная: с места до 100 км/ч седан с «восьмеркой» на бензине способен разогнаться за 5,7 сек. Время разгона до «сотни» версии на тяжелом топливе якобы еще лучше – 5,5 сек.! Объявленная максимальная скорость - 250 км/ч – ограничена, само собой, электронным «ошейником». Средний расход бензина (EU5) - 9,5 л на 100 км пути, тогда как A8 4.2 TDI сжигает дизтоплива в среднем лишь 7,6 л на «сотню» пробега.

Audi A8 буквально нафарширован электроникой. Цифровые процессоры контролируют все – от «штатного» 2-зонального «климат-контроля» (4-зональный за доплату) до опционной Audi Dynamic Steering, которая в критической ситуации решительно вмешивается в управление и способна задать рулевому механизму тот самый контр-импульс – помимо водителя.

«Музыка», по умолчанию, Bose (14 динамиков) - или же опционная Advanced Sound System от Bang & Olufsen на 1400 Вт. Бог весть, сколько динамиков… Ну и, естественно, информационно-развлекательная электроника для пассажиров 2-го ряда: пара 10,2-дюймовых мониторов над спинками передних сидений, DVD-плейер и «винчестер» на 20 Гб. Информационно-развлекательное оснащение на высшем уровне, тогда как техника безопасности попросту неописуема. Бесчисленные «подушки» (спереди двойные) и «занавески», пояса с преднатяжителями и ограничителями усилия. … И опционная night vision assistant: телекамера (в инфракрасном диапазоне) прячется как раз за 4-я фирменными кольцами на передке и обозревает ночную дорогу. А цифровой процессор обрабатывает «тепловое» изображение и выводит его на монитор (посреди щитка приборов). Кошачье зрение.

Поверх всего действует электроника Audi pre sense, которая предвидит развитие дорожной обстановки и координирует взаимодействие многочисленных бортовых систем. Водитель сам вряд ли справится. В «штате» полагается pre sense basic, а за доплату продвинутые еще дальше Audi pre sense front, pre sense rear и pre sense plus. Перечислить их возможности практически нереально; так, pre sense plus (2 радара на передке автомобиля) взаимодействует с адаптивным «круиз-контролем» ACC stop & go. А также с электроникой Audi side assist (2 радара на «корме», датчики опасного сближения), которая держит под контролем такие маневры, как смена полосы движения и поворот на пересечении.





Обзоры и тест-драйвы Audi A8

Легкий характер
Легкий характер (Audi A8)

Негласно считается, что настоящий люкс-седан выглядит внушительно и солидно – вплоть до тяжеловесности. Хорошего автомобиля должно быть много – и в центнерах тоже. А вот новый флагман Audi явно отходит от канона: A8 образца 2010 года (внутрифирменное обозначение D4) смотрится легко и изящно – на диво стройный силуэт. Причем за гармонией линий не забыта и аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха у «восьмерки» III поколения – 0,26. И при лобовой площади 2,41 м2 аэродинамический фактор у люкс-седана – меньше 0,63! Трудно поверить, но гораздо лучше, чем у фольксвагеновского «гольфа» (между прочим, обтекаемый «хэтчбек»). ..далее.


AudiПродажа
Audi A8
AudiСервис
Audi A8
AudiЗапчасти
Audi A8


Новости Audi A8

Audi Prologue Concept. Фото Audi

21.03.2017 Audi покажет следующее поколение A8

Немецкие производители определились с датой премьеры новой Audi А8. ..далее.

11.04.2016

Audi "растянула" A8 до размеров лимузина

28.01.2016

Audi A8 превратили в лимузин

17.11.2015

Audi оценила самую "горячую" S8

08.09.2015

Audi модернизировала "броневик" A8

07.08.2015

Самая мощная Audi S8 приедет в Россию

 Все новости Audi










Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter
16+