Автомобиль, конечно, хороший, но как правило любая железка ломается. До неё был бумер 3-ий E36 1996 г. в. Вот это был аппарат, после года эксплуатации (с 1999 - 2000) просто фатально начались проблемы с двигателем, ремонт в сервисе у дилера 86000 руб., затем заклинила КПП, купил на разборке за 25000 руб., после замены КПП загремела передняя подвеска, и это за год эксплуатации при своевременном Т.О и С.О., в итоге продажа.
Теперь передём к 3102, изначально автомобиль мне не очень нравился. Сразу после покупки поменял: пороги, цепь ГРМ, форсунки, дачик МРВ, замена масел КПП - полусинтетика, и задний мост - синтетика.
В итоге:
Покупка ГАЗ 3102 24000
Ремонт 45000
Покраска 28000
порядка 100000
И вот наконец нормальный автомобиль.
После всех ремонтов ездил до 2009 года (с 2002) без проблем, без изъянов. Лично моё мнение, для надёжности 3102 более 80000 руб. это уже серьёзный аппарат, а BMW за 150 т. р. - это ведро. Прошу прощения у поклонников любителей BMW, но по моему опыту сравнивать было не с чем.