Найдено тест-драйвов Mazda 6 Hatchback (2006-2007): 58 Показаны тест-драйвы: с 41 по 50
Спортивная семья |
|
Mazda6 Mazda6, пришедшая на смену 626-й серии, уже не является безликим «средним арифметическим» — это настоящий driver's car. ..далее 5Колесо Май 2002
|
Не скучай! |
|
Mazda6 Просторный семейный автомобиль вполне может быть выразительным и чувственным, как спортивное купе. Пример тому - Mazda 6. ..далее Автопилот Ноябрь 2002
|
|
Ураган |
|
Mazda6 С новым суперпредложением Mazda в среднем классе, совершенно новой моделью "6" мы, равно как и наши читатели, уже хорошо знакомы - не так давно у нас на тесте побывала топ-версия, затем была интереснейшая "ездовая" презентация, на которой были представлены все продающиеся на сегодняшний день модификации Mazda 6. И вот теперь мы решили представить еще одну модификацию - 2-литровую, турбодизельную. Это один из самых мощных дизельных моторов в своем классе - он развивает 136 "лошадей". Что и обусловило весьма своенравный характер всего автомобиля... ..далее Автогазета #39-2002
|
Шесть... Mazda шесть |
|
Mazda6 Автомобили марки Mazda в Беларуси занимают на автомобильном рынке одну из самых высоких позиций, если не сказать больше. Начиная с тех давних времен, когда для нашего автомобилиста практически любая иностранная машина казалась техническим шедевром, эта марка и по сей день стабильно остается в числе "призеров". Активные рекламные кампании, серьезная работа по адаптации к нашим дорожным условиям, проведения которой смог добиться белорусский дилер, высочайшее качество сборки и приемлемая цена - все это, а также многое другое помогло стать Mazda одной из наиболее популярных марок на нашем рынке. И на рынке se-cond-hand в том числе... ..далее Автогазета #29-2002
|
Далекие и близкие |
|
Mazda 6 & Opel Vectra Созданные на разных концах планеты людьми с совершенно разными национальными обычаями и религией, автомобили Opel и Mazda по техническим параметрам, оснащенности и назначению очень близки. Но о разном менталитете их создателей говорят внешний вид и повадки машин. Mazda видится мне хищником из семейства кошачьих, а Opel — респектабельным деловым бюргером. ..далее Автомобили Сентябрь 2002
|
|
Экспресс экономкласса |
|
Mazda 626 Wagon Продукция японской фирмы Mazda в Беларуси, не в последнюю очередь стараниями белорусского дилера, приобрела имидж автомобиля если не вечного, то, по крайней мере, очень надежного и неприхотливого, в отличие от других, радующего владельца не только сразу после покупки, но и на протяжении всего срока эксплуатации. Поэтому неудивительно, что по количеству проданных автомобилей представители этой марки ушли далеко вперед, причем этаким бестселлером нашего рынка считается Mazda 626, одну из версий которой мы протестировали. ..далее Автогазета Июль 2001
|
Шаг в нужном направлении |
|
Mazda 626 Sport Когда заходит речь об автомобилях Mazda, сначала вспоминается роторный двигатель. Потом - машины с ярко выраженной индивидуальностью и буквой "Х" в индексе. Родстер MX-5, например. Или купе RX-7. И лишь затем - "рядовые" модели, шестьсот двадцать шестая в том числе. Почему так? ..далее Журнал «МОТОР» Июнь 2000
|
Жизнь в стиле Jinba Ittai |
|
Mazda3 & Mazda6 На днях компания Mazda организовала мероприятие, посвященное российскому дебюту обновленных моделей Mazda 3 и Mazda 6. Согласно традициям российского представительства Mazda, тест-драйв проходил в неформальной обстановке, что позволило каждое изменение в конструкции машины ощутить буквально кончиками пальцев. Но обо всем по порядку. ..далее CarExpert.ru 28.10.2016 7746
|
Легкие |
|
Mazda 2 & Mazda 6 При создании двух новых поколений своих автомобилей в Mazda пошли интенсивным путем. Максимальное сокращение массы и снижение габаритов при улучшении потребительских характеристик. Японская компания доказала, что это возможно. Более того, предложенный метод лично мне весьма симпатичен по концепции. Ведь снижение массы – это большой вклад не только в экологичность, но и в управляемость. И Mazda2 и Mazda6 легче, экономичнее и азартнее на дороге, чем их предшественники и многие конкуренты. ..далее Журнал «МОТОР» Ноябрь 2007
|
D-Power |
|
Седаны D-класса Полноразмерный седан – самый адекватный «формат» для наших условий. И на деловую встречу не стыдно приехать, и семья поместится без проблем. Опять же комфорт... На большом поле предлагаемых моделей мы выбрали четыре машины с моторами объемом больше двух литров и в комплектации выше средней. ..далее Автомобили Ноябрь 2005
|
|