Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  


BMW

Тест-драйвы BMW 5-series Touring (2000-2003)

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Найдено тест-драйвов BMW 5-series Touring (2000-2003): 48

Показаны тест-драйвы: с 11 по 20

Страница

1 2 3 4 5 >>



60 000 у.е. под водой

BMW 530i & Cadillac CTS

С погодой катастрофически не везло. Автомобили пришлось загонять на автомойку дважды, а всю фотосъемку все равно выполнять под проливным дождем. Зато мы узнали, почему мойка кузова cadillac cts стоит аж четыреста пятьдесят рублей — "эта красная машина идет по тарифу люкс, а bmw, как у вас, как обычный седан". Доводы о том, что "обычный седан" стоит в полтора раза дороже "кадиллака", на мойщиков впечатления не произвели. Сначала они просто этому не верили. Затем отпарировали: "ну, это же ваши проблемы". А ведь, действительно, это проблема. В у.е. цена одинаковая, в рублях — разная. Как сравнивать такие машины? ..далее

Автопилот Июль 2008


День сурка

BMW 530d Touring

BMW 530D. Цена: €65 900. В продаже: с апреля 2007 г.

Сколько написано и рассказано о приключениях дизелей в России, а страсти все не утихают. Кто-то кричит, что солярка у нас нормальная и нечего клеветать на капризность изобретения Рудольфа Дизеля. А кто-то утверждает обратное, настаивая на безальтернативности. ..далее

5Колесо Март 2008



Экстремум

BMW M5

Как показывает практика, мощности мотора 250-280 л.с. в большинстве случаев оказывается достаточно для того, чтобы разогнать любой легковой автомобиль (не считая внедорожников) до заветной отметки 250 км/ч, после чего обычно срабатывает ограничитель: управлять автомобилем на большей скорости без специальной подготовки способен далеко не каждый. ..далее

CarClub.ru 30.03.2007


«Пятерка» как оценка

BMW 5-Series

Баварцы захватили новую высоту в давнем состязании со Штутгартом

Эта «битва титанов» — я имею в виду соперничество BMW и Mercedes — меня определенно восхищает. И дело не только в том, что баварские автомобили становятся роскошнее, а штутгартские быстрее. Игра намного тоньше и многообразнее, на уровне драйверских чувств и на фундаменте новейших технологий. А побеждает, в конечном счете, не одна из состязающихся сторон, а третья, ради которой, в сущности, все и делается — потребитель. Правда, он в итоге и расплачивается за каждое ноу-хау. Но усовершенствования того стоят. Взять хотя бы седан BMW 5-й серии, недавние обновления в котором заслуживают оценки «отлично». ..далее

АвтоИзвестия #15-2007


О женщинах, феях и подвеске

BMW 530d Touring

В России действительно начала образовываться тонкая прослойка среднего класса. Не то, чтобы денег в кошельках этой прослойки больше, чем нужно, — запросы меняться стали, все хотят, чтобы как в Европе. Чтобы и комфорт представительского автомобиля, и расходы на топливо, как у малолитражек, и комод в багажник влез. И ведь продаются у нас такие машины! ..далее

5Колеcо Сентябрь 2007




Универсальный солдат

BMW 525xi Touring

Он стоек к невзгодам, практичен и понравился нам больше, чем седан — этот BMW 525xi Touring

В конце прошлого века (звучит убийственно, хотя было недавно) один из авторов этого материала проехал добрую тысячу верст по Южной Германии и Австрии на BMW 5-й серии, еще в 39-м кузове. Он ущипнул себя тогда, потому что универсал показался ему более тихим и комфортабельным в сравнении с седаном. И списал это ощущение на специфические свойства конкретных машин. Теперь, покатавшись на седане и универсале 5-й серии последнего поколения, мы отказываемся себя щипать, потому что пришли к тому же выводу вдвоем. Согласны, ощущения могут быть обманчивыми, история знала немало случаев массовых заблуждений. Но, возможно, и в нашем умозаключении есть смысл? Потому, например, что в Европе универсалы покупают в основном любители путешествий, и многие автопроизводители намерено делают автомобили с этим типом кузова, скажем — более приспособленными для семейных вояжей. Так это или нет, а полноприводный баварский универсал нас буквально покорил. ..далее

Автомобильные Известия #22-2006


Малая авиация

BMW M5

BMW M5: десять цилиндров бешеного темперамента

Самой продаваемой деталью для стареньких BMW на столичных и подмосковных рынках считается маленький шильдик с литерой «М», который недалекие автовладельцы обожают лепить на свои старые машины выпуска 80-х годов прошлого века. Почему-то у них это считается «круто». Однако реальные автомобили марки BMW, заслуженно носящие на себе этот аксессуар, в природе встречаются не так уж часто. Просто их столько не производят. У Mercedes есть AMG, а у баварцев — «M-Technik» — спортивное подразделение BMW. BMW серии «М» — мечта практически любого фаната мюнхенской марки. ..далее

МКмобиль 21.11.2005


Очевидное невероятное

BMW M5

BMW M5 — технический шедевр наших дней. Простым фактом своего существования он заставляет пересмотреть вчерашние представления о возможных комбинациях свойств автомобиля: взаимоисключающих пожеланий к нему становится все меньше. ..далее

5Колесо Февраль 2006


Баварский Моторный Взрывпакет

BMW M5

«Эм-Пять» в разгоне сродни полету барона Мюнхгаузена на Луну верхом на ядре. «Эм-Пять» в торможении – это удар о виртуальную стену, когда машина осаживается с двухсот семидесяти по спидометру до нуля за считанные секунды и метры. «Эм-Пять» в повороте – это возможность почувствовать себя за рулем Формулы 1. «Эм-Пять» с отключенной системой DSC – это самый быстрый способ домчать от старта до первого дерева или забора… ..далее

Автомобили Ноябрь 2005


Магическая формула

BMW M5

Казалось бы, чем может удивить M5 после M6? Имея в основе ту же начинку, седан тяжелее и конструктивно проще купе. И зачем он нужен после этого? ..далее

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2005




<< Назад Дальше >>







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+