Правильный и быстрый |
|
Audi A4 2.0 TFSI A4 давно уже не новичок в своем классе, более того, это один из признанных его лидеров. Еще до рестайлинга машина была хороша собою - как раз тот случай, когда унификация дизайна со старшими моделями (в первую очередь, с самой старшей - A8) младшим на пользу. Несмотря на то, что А4 обретается в скромном среднеразмерном сегменте D, она даст фору в презентабельности и качестве исполнения иным моделям рангом выше. ..далее Журнал «МОТОР» Декабрь 2005
|
AUDIОГРАММА |
|
Аudi S4 Avant Взгляд скользит по знакомому силуэту желтого универсала. Коснувшись чуть удивленных фар, он взлетает к элегантным рейлингам на крыше. По пути задерживается на блестящем зеркале и на черных молдингах по низу двери. Безупречный и стильный продукт из Ингольштадта готов к старту. ..далее Автомобили Октябрь 2005
|
|
Уникум |
|
Audi S4 Avant Audi S4 - воплощение чисто немецкой концепции автомобилестроения. Максимум в небольшой упаковке, пригодный как для затяжных путешествий, так и для повседневного использования. Очень неплохой выбор машины на каждый день - S4! Явно достаточная мощность и отлично сбалансированное шасси при грамотном использовании способны вывезти владельца победителем из многих дорожных дуэлей. А можно копнуть еще глубже - на этой машине не грех провести уик-энд на Нюрбургринге! ..далее Журнал «МОТОР» Октябрь 2005
|
Со скоростью 100 000 долларов |
|
Audi S4 Все новое – это хорошо забытое старое. Имплантировать в машину поскромнее большой мотор от автомобиля побольше и помощнее было модно и в СССР. Раньше в черные КГБ'эшные «Волги» устанавливали мотор от «Чайки». А еще раньше в «Победы» ставили шесть цилиндров. Ну а еще раньше и немного дальше герои «Трех товарищей» Ремарка поставили в своего «Карла» гоночный мотор. ..далее Автомобили Август 2005
|
В рамках разнообразия |
|
Седаны D-класса Автомобили среднего класса — не тот сегмент рынка, где производитель может позволить себе смелые эксперименты или шаг «за флажки». Тем не менее различия между героями нашего сравнительного теста дизельных седанов немалые. ..далее 5Колесо Июль 2005
|
|
В ожидании эмоций |
|
Audi RS4 Уж кто-кто, а немцы знают толк в быстрых автомобилях. Перечислять их достижения в этой области можно очень долго. Названия спортивных версий немецких машин у всех на слуху - эти модели стали культовыми, о них мечтают, ими восхищаются. ..далее Журнал «МОТОР» Апрель 2005
|
"Пятерка!" |
|
Audi A4 2.0 multitronic Фэйслифтинг? Рестайлинг? Да ничего подобного! Модернизация? Еще какая, по самые недра! Audi так сильно перетряхнула свою А4, что сочла возможным объявить плод собственных усилий "новым поколением". То бишь Audi A4 B7. Что-то похожее случилось в 1993 году, когда на свет появился "переходный" Passat B4. ..далее Колеса Март 2005
|
На взводе |
|
Audi A4 Отправляясь на испытания новой Audi A4, я ожидал встречи с фейслифтингом предыдущего поколения модели, однако в аэропорту Мюнхена меня и моих коллег-журналистов ждали абсолютно новые машины. ..далее 5Колесо Ноябрь 2004
|
Следуя примеру старших |
|
Audi A4 Еще свежи в памяти обвинения Audi A4 второго поколения в схожести с автомобилями серии A6 и даже A8. Тогда, переходя из поколения в поколение, машина немного "подросла" по сравнению с предшественницей. Обновленная "четверка" продолжила эту тенденцию: A4 в модификации седан стала длиннее на 38 мм, а универсал Avant – на 41 мм. Во многом этот прирост обязан новой решетке радиатора, которая стала трапециевидной, и рестайлингу заднего бампера. ..далее Колеса Октябрь 2004
|
Шика дай! |
|
Audi A4 & Volvo S40 Появление на рынке модели S40 второго поколения было приурочено к очередному перепозиционированию марки Volvo. На словах мы получили еще один "премиум-брэнд", а на деле - младшую модель этого брэнда, не выказывающую ни единого признака демократизма. В отличие от своей предшественницы. В розовых мечтах менеджеры Volvo в графу "прямые конкуренты" свежеиспеченной S40 уверенно вписывают BMW третьей серии, Lexus IS и даже… Mercedes-Benz "С"-класса! Не самоуверенно ли? ..далее Колеса Август 2004
|