|
|
АвтоНовости 30 июля 2002 г. |
|
|
||
Toyota инвестирует около 1 млрд. долл. в создание и раскрутку своей дочерней марки Scion, под которой в 2004 году на рынок выйдет линейка компактных автомобилей, ориентированных на "поколение Y", т.е. на продвинутую молодежь от 16 до 25 лет. "Создание марки Scion - шаг, продиктованный необходимостью привлечения в ряды наших клиентов молодежи", - заявили представители Toyota. ..подробнее
30 июля 2002 г.
Через 13 месяцев после начала серийного производства с конвейера завода Peugeot во Франции сошел 500-тысячный Peugeot 307. Получив в 2001 году звание "Лучший автомобиль года" в Европе, 307-й пришелся по вкусу европейским покупателям. А в марте 2002 года в поддержку трех- и пятидверным хэтчбекам выпущен универсал. Причем сразу в двух вариантах: стандартном Break и продвинутом SW со стеклянной панорамной крышей. ..подробнее
30 июля 2002 г.
Читайте также:
- АвтоНовости за 17 июля 2002 г.
- АвтоНовости за 16 июля 2002 г.
- АвтоНовости за 15 июля 2002 г.
- АвтоНовости за 12 июля 2002 г.
- АвтоНовости за 10 июля 2002 г.
- АвтоНовости за 9 июля 2002 г.
- АвтоНовости за 8 июля 2002 г.
- АвтоНовости за 5 июля 2002 г.
- АвтоНовости за 2 июля 2002 г.
- АвтоНовости за 1 июля 2002 г.
- Все автоновости
- Новости туризма









































