|
|
Volvo XC70 |
|
Обзор Volvo XC70 |
Характеристики Фото Отзывы Тесты | |
Обзор Volvo XC70
В августе 2025 года Volvo XC70 вернулся в строй спустя почти десять лет после отставки предшественника. Он сменил не только амплуа, но и место "прописки". Теперь это не кросс-универсал, а полноценный кроссовер. Его разработали не в Швеции, а в Китае, причем, местный рынок является для него приоритетным.
В салоне устроилась виртуальная приборка на 12,3 дюйма и почти квадратный экран мультимедиа с 15,4-дюймовой диагональю. К ним прилагается проекционный дисплей. Аналоговых кнопок внутри почти не осталось - как и любят китайцы. На центральной консоли разместилась полочка с беспроводной зарядкой под два гаджета. Подлокотник придвигается к ней словно мост, но его можно убрать, чтобы достать до нижнего "этажа" тоннеля. Двухспицевая баранка получила форму эллипса.
Оснащение - крутое. Круиз-контроль умеет самостоятельно вести машину с поворотами и перестроениями. Автоматический парк-пилот сам находит место на стоянке и занимает его. Слух меломанов ублажит продвинутая аудиосистема Harman/Kardon с 23 динамиками. Ну а систем безопасности, как обычно у Volvo - полная чаша.

Внешность возрожденного XC70 развивает фирменный дизайн Volvo с оптикой в виде "молотов Тора". Правда, здесь ходовые огни вынесены за пределы головных фар, а сами фары прописались ниже и образовали отдельный "этаж". Для колес подтверждены диски размером от 19 до 21 дюйма.
В основу кроссовера легла новейшая платформа Scalable Modular Architecture. Эту тележку он примерил первым среди Volvo. Она заточена под электрификацию силовой гаммы, но ставка, прежде всего, сделана на гибриды. Длина XC70 составила 4,82 метра, что на сантиметр короче "предка" и примерно на 13 сантиметров длиннее младшего XC60.
Силовую гамму Vovlo XC70 открывает гибрид на основе бензинового 1.5. Он заряжает батареи и при необходимости подключается к передним колесам через трехступенчатую коробку DHT. Главную же роль играет электромотор, тоже завязанный на переднюю ось. Общая отдача системы достигает 318 л.с.
За доплату появится еще один электрический агрегат сзади. Это увеличит мощность установки до 462 "коней" и наградит кроссовер полным приводом. С места до сотни он сможет разгоняться за 5,3 секунды. Правда, максимум, как и у всех Volvo будет ограничен на отметке 180. Батареи при движении без ДВС хватит на 116 километров, а в гибридном режиме - до 1200.

Обзоры и тест-драйвы Volvo XC70
238-сильный 3,2-литровый мотор разгоняет тяжелый универсал до 100 км/ч за 8,8 секунды. Шестиступенчатая АКПП плавно и своевременно переключает ступени, не давая мотору раскрутиться до максимальных оборотов. ..далее .
Антиколлайдер (Volvo XC70)
От 1 431 800 руб (Volvo XC70)
Приметы (Volvo XC70)
Альтер эго (Volvo XC70)
Чернь дорожная (Volvo XC70)
Новый Volvo XC70 прибыл на тест с мотором 3.2 л (Volvo XC70)
Звать к топору (Volvo XC70)
Цена вопроса (Volvo XC70 & Audi A6 Allroad quattro)
Само спокойствие (Volvo XC70)
Гламурный рейс (Volvo XC70)
На нашем портале представлены все модели Volvo XC70, технические данные, фотографии Вольво ХС70, обзоры Volvo XC70, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Volvo XC70 и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Volvo XC70 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Вольво ХС70 в нашем форуме Вольво.
История Volvo XC70
Новости Volvo XC70
![]() 28.08.2025 Volvo рассказала все о новом XC70 Возрожденный Volvo XC70 официально дебютировал в Китае. Есть все подробности и цены. ..далее. | |
| Возрожденный Volvo XC70 стал на конвейер | |
| Раскрыта техника нового Volvo XC70 | |
| Volvo возвращает в строй XC70 | |
| Volvo расширила возможности для тюнинга | |
| Volvo представила "внедорожный" универсал XC70 | |
..все новости Volvo XC70




















