![]() |
Интерьер Lada Largus Cross |
|
Интерьер салона |
![]() |
![]() |
Обзоры и тест-драйвы Lada Largus Cross

У производителей фототехники широко распространен термин – «полупрофессиональная камера». Как правило, такие фотоаппараты обладают практически теми же функциональными возможностями, что и профессиональная техника, но не столь долговечны, зато стоят в разы дешевле. Вот и автомобиль Lada Largus который мы недавно тестировали тоже можно назвать полупрофессиональной техникой. Ведь по грузоподъемности (750 кг) для версии с кузовом фургон он вполне подходит для использования в коммерческих целях. А 7-местная версия с полноценным третьим рядом сидений – практически идеальный автомобиль для такси. При этом стоит Largus от 364 000 до 483 700 руб., что даже чуть дешевле Renault Logan на платформе которого он сделан, а разница по стоимости между ближайшими конкурентами составляет сотни тысяч рублей. Получается, что Lada Largus идеальный автомобиль на все случаи жизни? Не совсем. Почему? Попробуем разобраться. читать тест-драйв Lada Largus.
Подробнее о Лада Ларгус Кросс