Электрический россовер Tesla Model X был представлен осенью 2015 года. Уже в стандарте электрокар имеет полноприводную трансмиссию и пару моторов, каждый из которых выдает 260 лошадиных сил. На разгон с места до сотни автомобиль тратит всего 4,8 секунды.
Комплекта батарей Tesla хватает на 400 километров. Они установлены у днища так, чтобы по максимуму занизить центр тяжести и обеспечить кроссоверу устойчивость даже в крутых виражах.
Интерьер Tesla Model X в стандарте имеет шесть мест. Доступ на "галерку" упрощен, благодаря дверям в форме "крыльев сокола". Они открываются вверх и складываются так, что для маневра им хватит стандартного гаража. Чтобы не оцарапать краску, двери оснащены сенсорами, распознающими препятствия. Это решение разработчики перенесли на серийную модель с концепта.
На центральной консоли Tesla Model X установлен большой сенсорный экран, откуда задаются настройки почти всех бортовых опций. Меню богатое – бесключевой доступ, круговой обзор, электропривод и подогрев кресел и зеркал, навигация, парк-пилот. За доплату дилеры предлагают огромный панорамный верх, а также дополнительное кресло в средний ряд.