Subaru

Subaru XV (2012-2015)

Обзор Subaru XV

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Subaru XV – "внедорожная" ветвь фамильного древа Impreza. Кроссовер дебютировал в 2011 году как продолжение одноименного пятидверного хэтчбека. Характер у него покруче предка! А что делать? Конкуренты в классе подобрались серьезные - Nissan Qashqai, Mazda СХ-5 и Mitsubishi ASX

Чтобы подчеркнуть самостоятельность модели, разработчики убрали из ее названия "Impreza" и провели легкий фейслифтинг. "Икс-ви" получил ретушированные бампера и защитные накладки на колесные арки и пороги. Кузов и колесная база прибавили по паре сантиметров – соответственно до 4,45 и 2,64 метра.

За всей этой "косметикой" стоит большая техническая работа. В Subaru XV усилено днище, корма и подвеска. Передние опоры McPherson утолщены, а задняя многорычажная конструкция получила более прочные шаровые соединения. Вырос и клиренс - с 18,5 до 22 сантиметров, что сравнимо с Subaru Forester.

Subaru XV 2012-2015 Subaru XV 2012-2015

Subaru XV 2012-2015

Обзор с места пилота обещан отменный – благодаря передним стойкам, которые "уехали" на пару сантиметров вперед и стали тоньше. При этом пассивная безопасность не ухудшилась, ведь в кузове увеличена доля высокопрочных сплавов. В "довесок" разработчики увеличили зеркала заднего вида. Ну а дорогие версии XV получили еще и камеру заднего вида.

Интерьер кроссовера Subaru XV выполнен в традициях марки – его дизайн полностью подчинен эргономике. Четкие линии центральной консоли, прямоугольники дефлекторов обдува, симметричные "колодцы" приборов. Скучно, зато функционально. А верхняя часть торпедо теперь покрыта более мягким пластиком. Приятный бонус!

Жаль, багажник подкачал. В европейских версиях Subaru XV его стандартный размер составляет всего 380 литров, причем, запасное колесо здесь не предусмотрено – только ремкомплект. В российском "икс-ви" есть "докатка", однако она съела около 70 литров объема! Словно извиняясь за эту промашку, разработчики предусмотрели крючки у "входа". Они позволяют приподнять и зафиксировать край пола багажника – и тем самым облегчить погрузку-выгрузку вещей.

Перечень стандартного оборудования Subaru XV довольно неплох. На российском рынке сюда включены "теплые" передние кресла и зеркала, климат-контроль, электрические стеклоподъемники, литые диски и омыватели фар. В центральной консоли и боксе-подлокотнике предусмотрены розетки на 12V.

Системы активной безопасности в "базе" подразумевают четырехканальную ABS с распределением тормозных усилий (EBD), функцию динамической стабилизации (VDC) и ассистента, помогающего без приключений тронуться на подъеме. В "пассиве" по умолчанию – фронтальные подушки и надувные шторки.

По мере доплаты баранка, рычаг КПП и кресла "оденутся" в кожу, климат разделится на две зоны, а список электронных помощников пополнят датчики дождя и света, круиз-контроль и навигация. Все версии, кроме базовой, имеют мультимедиа с Bluetooth, CD-проигрывателем и USB-портом, который спрятан в подлокотнике.

Subaru XV оснащается только полным приводом, зато здесь есть неплохой выбор коробок передач. Это две МКПП с пятью или шестью ступенями, а также вариатор Lineartronic. Последний пришел на замену старой АКПП - и для кроссовера это отличное приобретение! Вариатор эффективнее распределяет крутящий момент, да и двигатели с ним стали экономичнее.

От коробки передач зависит, как будет работать полный привод Subaru XV. На автомобилях с МКПП тяга раздается по осям в равных пропорциях. А вот вариатор при обычной езде предпочитает больше мощи отдавать вперед (в соотношении 60 на 40). При проскальзывании колес электроника блокирует муфту и страхует водителя от потери управления.

Под капотом российских Subaru XV – горизонтально-оппозитные бензиновые двигатели с четырьмя цилиндрами. Базовый мотор 1.6 DOHC выдает 114 лошадиных сил и расходует 7,3 литра горючего на каждую сотню километров в смешанном цикле. В пару ему подобрана либо "механика" с пятью скоростями, либо тот самый вариатор Lineartronic.

Более предпочтительный вариант с точки зрения мощности – 2.0 DOHC с отдачей в 150 лошадиных сил. Его средний топливный расход находится у отметки 8 литров на сотню. В версии с шестискоростной МКПП движок оказывается еще и наиболее резвым – он разгоняется с нуля до сотни за 10,5 секунд, что на 0,2 быстрее двухлитрового XV с вариатором.


Subaru XV 2012-2015





Обзоры и тест-драйвы Subaru XV

Дело техники (Тест-драйв Subaru XV)

Дело техники

Это точно следующее поколение? Не рестайлинг? До чего обманчива внешность! На первый взгляд новый XV практически не изменился. Но стоит копнуть глубже, и понимаешь, какую большую работу провели в Subaru. "Создан инженерами" - гласит новый слоган компании. И он многое объясняет. читать тест-драйв Subaru XV.

Японский оппозиционер (Subaru XV)
«Форестер» для молодежи (Subaru XV)