Subaru

Subaru Ascent (2018-2022)

Обзор Subaru Ascent

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Кроссовер Subaru Ascent дебютировал на моторшоу в Лос-Анджелесе в ноябре 2017 года. Как и предшественник, известный под названием Tribeca, новый SUV ориентирован в первую очередь на США. Это объясняет его размеры. Кроссовер с почти пятиметровым кузовом стал самым большим в истории Subaru.

Достичь таких габаритов позволила новая платформа SGP. На этом же шасси, кстати, стоит компактный XV, только для Ascent его удлинили и усилили дополнительными поперечинами – чтобы не терять жесткость кузова.

Двигатель - тоже новый. Subaru Ascent первым примерил бензиновую "четверку" 2.4 FA, которая сделана на основе старого двухлитрового оппозитного агрегата от Forester. Мотор оснащен непосредственным впрыском и турбокомпрессором. Увеличенный рабочий объем дал возможность расширить диаметр поршней. Мощность в итоге выросла до 260 лошадиных сил, а тяга - до 376 Нм.

Subaru Ascent 2018-2022 Subaru Ascent 2018-2022

Subaru Ascent 2018-2022

В пару FA отдан клиноцепной вариатор Lineartronic. Привод по умолчанию – полный, с системой X-Mode, которая объединяет внедорожные электронные "няньки". На проходимость работает и клиренс 220 миллиметров. Ну а в условиях цивилизации в помощь водителю отдан Active Torque Vectoring, стабилизирующий машину на мокрых и скользких покрытиях. Отдельный ассистент контролирует положение прицепа. Кстати, Ascent способен тянуть за собой дом на колесах массой до 2,3 тонны.

Салон Subaru Ascent уже в стандарте позволяет разместить до восьми седоков, включая водителя. За доплату средний ряд получит два отдельных кресла. Климат-контроль регулирует "погоду" в трех зонах – причем, доступен он уже в базе. В числе опций - мультимедиа с 8-дюймовым экраном, аудиосистема Harman/Kardon, вентиляция передних сидений, панорамная крыша, система кругового обзора и полностью светодиодная оптика. Салон топовых версий Subaru отделан кожей и деревом.


Subaru Ascent 2018-2022