Peugeot 607 |
||
Обзор Peugeot 607 |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор Peugeot 607
Флагман модельного ряда Peugeot в 2004 году прошедший легкий рестайлинг. Дизайн передка чем-то напоминает Mercedes S-Class, не хватает только мерседесовской фирменной решетки радиатора. Неплохо решен дизайн и задней части автомобиля: покатая линия крыши, интересной формы задние фонари. Кнопка открывания багажника находится внутри нолика в шильдике 607.
Полностью соответствует классу автомобиля и внутренний интерьер. Простые гармоничные линии передней панели, удобное рулевое колесо. Управление климатической установкой реализовано раздельно для водителя и переднего пассажира и расположено на центральной консоли. Водительское сиденье имеет пять регулировок. В начальной версии они механические, в более дорогой комплектации регулировки производятся сервоприводами. Рулевое колесо регулируется механически в двух направлениях.
Все электрооборудование Peugeot 607 вместо традиционных пучков электрокабелей объединено с помощью четырех проводной шины так называемой мультиплексной проводки, по которой происходит постоянный обмен данными между приборами, устройствами и бортовым компьютером. Такое решение позволяет не только существенно съэкономить на проводах, но и придать автомобилю новые возможности. Например, яркость подсветки приборов и экрана бортового компьютера изменяется в зависимости от освещенности, громкость встроенной аудиосистемы - в зависимости от скорости движения. Специальные датчики постоянно передают информацию о давлении в шинах, при его падении на 0,3 атм. ниже нормы на панели приборов загорается предупреждающая лампочка. Датчик дождя при попадании влаги включает стеклоочистители. Внутрисалонное зеркало заднего вида автоматически затеняется, чтобы избежать ослепления водителя.
На Peugeot 607 устанавливаются два бензиновых двигателя: четырехцилиндровый объемом 2,2 л и мощностью 163 л.с., V-образная "шестерка" объемом 3 литра, а также три турбодизеля HDi: четырехцилиндровые объемом 2 и 2,2 л мощностью 136 и 170 л.с., а также двигатель V6 объемом 2,7 л, развивающий мощность 204 л.с. и крутящий момент 440 Нм. Двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а бензиновый объемом 2,2 с также с 4-ступенчатым автоматом. Топовые двигатели V6 устанавливаются только с 6-диапазонным автоматом.
Peugeot 607 оснащен всеми известными системами активной и пассивной безопасности. Электроника предотвращает пробуксовку ведущих колес, регулирует распределение тормозного момента по осям, а на моделях с двигателем V6 выбирает один из 9 режимов работы регулируемых амортизаторов. В машину устанавливаются 6 надувных подушек безопасности (2 фронтальные, 2 боковые, 2 оконные), передние и задние ремни безопасности снабжены преднатяжителями и ограничителями усилия натяга, внутри дверей расположены специальные энергополощающие элементы.
Обзоры и тест-драйвы Peugeot 607
Автомобили Peugeot снискали славу стильных, недорогих и довольно комфортабельных автомобилей. На грани тысячелетий был представлен новый флагман модельного ряда - Peugeot 607, сменивший на конвейере 605 модель. Новому седану предстоит конкурировать с большими немцами, прежде всего BMW и Mercedes, поскольку уровень, потенциал и амбиции "607-й" допускают такое соперничество на равных. ..далее .
Вызов заурядности (Peugeot 607)
Буржуа с привилегиями (Peugeot 607)
Haute Couture (Peugeot 607)
Новый вожак львиного семейства (Peugeot 607)
Лев готовится к прыжку (Peugeot 607)
Деловое предложение (Седаны E-класса)
В нашем автокаталоге Peugeot представлены технические характеристики Peugeot 607, фотографии, обзоры и тест-драйвы Пежо 607, отзывы владельцев Пежо 607 и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Peugeot 607 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Peugeot 607 в нашем форуме Peugeot.