АвтоКаталог » Opel » Opel Insignia OPC » 2009-2013

Opel

Opel Insignia OPC (2009-2013)

Opel Insignia OPC (2009-2013)

Обзор Opel Insignia OPC

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Внешний облик Opel Insignia OPC выполнен в стиле концепт-кара GTC, представленного в 2007 году. По сравнению с менее мощными версиями Insignia, OPC демонстрирует новый эффектный дизайн передней части кузова с двумя большими, вертикально расположенными воздухозаборниками. Кроме того, автомобиль отличается оригинальным задним бампером с двумя интегрированными хвостовиками выпускной трубы. В базовую комплектацию входят колеса 19" (с шинами 245/40), которые придают Insignia OPC вид, отражающий его выдающиеся характеристики. Новые легкие кованые колеса 20" (с шинами 255/35) предлагаются в качестве опции.

Динамичный и спортивный стиль экстерьера повторен и в дизайне кокпита. Спортивный характер автомобиля подчеркивают детали от сидений Recaro до спортивного рулевого колеса с плоской нижней частью и оригинальной рукоятки рычага переключения передач.

«Сердце» Opel Insignia OPC – это двигатель 2.8 V6 Turbo. Он появился в результате доработки бензинового двигателя мощностью 260 л.с., который устанавливается на флагманскую версию Insignia. Увеличение мощности достигнуто за счет перенастройки систем управления двигателем, а также модернизации выпускной системы, благодаря чему было уменьшено противодавление потоку отработавших газов. Кроме того специалисты-акустики поработали над выпускной системой двигателя V6, включив в нее центральную и конечную часть глушителя особой конструкции.

Opel Insignia OPC 2009-2013 Opel Insignia OPC 2009-2013

Opel Insignia OPC 2009-2013

На Opel Insignia OPC устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач. Внушительный крутящий момент двигателя – 400 Нм гарантирует лавину тяги даже на низких оборотах. Благодаря новому «сердцу» Opel Insignia OPC достигает максимальной скорости 250 км/ч (ограничено электроникой), а время разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч составляет всего шесть секунд.

Дорожный просвет Opel Insignia OPC уменьшен на 10 мм по сравнению с версией Insignia AWD Sport (оснащенной системой полного привода). В состав заново разработанного мехатронного шасси включена измененная конструкция передней оси. На Insignia OPC сохранилась такая же архитектура передней подвески: со стойками Мак-Ферсон, однако инженеры из Opel Performance Center доработали конструкцию, разработав так называемые "HiPerStrut" – стойки с еще более прогрессивными характеристиками. Они обеспечивают автомобилю такие преимущества, как оптимальную чувствительность рулевого управления, невосприимчивость к векторным отклонениям из-за повышенного крутящего момента, и, как результат, отличную управляемость.

Кроме того, для Insignia OPC доступна адаптивная подвеска FlexRide, которая приспосабливается не только к дорожным условиям и стилю вождения, но и к предпочтениям водителя. В то время как на базовой модели Insignia система позволяет выбирать между стандартными настройками адаптивной подвески, более комфортным и "спортивным" режимами, подвеска OPC предлагает на выбор водителям три спортивных режима: стандартный (с параметрами шасси, обеспечивающими повышенный комфорт), специальный режим "Sport" и режим OPC – для достижения оптимальных тягово-динамических характеристик.

Впервые для автомобилей из семейства OPC в качестве базового оборудования предлагаются система полного привода Adaptive 4x4 и задний межколесный дифференциал повышенного трения с электронным управлением (eLSD). Электронный блок, управляющий системой полного привода, был заново откалиброван, чтобы адаптировать к спортивной философии OPC распределение между колесами крутящего момента двигателя. Принимая во внимание повышенные тягово-динамические характеристики версии OPC, специалисты Opel приложили большие усилия к дальнейшему усовершенствованию тормозной системы. Заряженный седан оборудован тормозными суппортами Brembo и вентилируемыми тормозными дисками диаметром 355 мм, устанавливаемыми на передние колеса.


Opel Insignia OPC 2009-2013





Обзоры и тест-драйвы Opel Insignia OPC

Тройная экономия (Тест-драйв Opel Insignia)

Тройная экономия

В Калининграде на заводе «Автотор» началась крупноузловая сборка автомобиля Opel Insignia. В Россию собирают все комплектации данного автомобиля с кузовами седан, хэтчбек, универсал Sports Tourer, кроме спортивных версий OPC. Для россиян важно, что стоимость машины несколько снизилась, также появилось несколько новых комплектаций. Например, пакет Indian summer («бабье лето») стоимостью 95 000 руб. с вентилируемыми передними сиденьями из качественной кожи. Заказать такой пакет можно для комплектаций Cosmo и Sport. читать тест-драйв Opel Insignia.

Re-install (Opel Insignia)
Время менять имена (Opel Insignia)
Вид на «премиум» (Opel Insignia)
Другой Opel (Opel Insignia)
Другой (Opel Insignia)
Новый росчерк (Opel Insignia)
Космополит (Opel Insignia)
Отличник (Opel Insignia)