Opel

Opel Insignia Hatchback

Обзор Opel Insignia Hatchback

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Обзор Opel Insignia Hatchback

Спустя четыре года после премьеры, первое глобальное обновление получила модель Opel Insignia. В начале лета 2013 года немецкий автопроизводитель из Рюссельсхайма обнародовал фотографии фейслифтинговой Insignia, после чего в сентябре на Франкфуртском автошоу были представлены серийные образцы разных модификаций всех вариантов кузова, а именно: хетчбэк (Hatchback), седан (Notchback) и универсал (Sports Tourer), а также заряженная версия универсала — Opel Insignia Sports Tourer OPC.

Инженеры потрудились практически над всеми составляющими рейстайлинговой модели Инсигния. Обновились технические данные, интерьер и внешний вид, а также автомобиль стал на 10-15% доступнее, в сравнении с дофейслифтовой моделью.

Все модификации Opel Insignia 2013-2014 модельного года получили новые головные фары и задние фонари, расширенную радиаторную решетку, бампера другого, более современного и объемного, дизайна и с увеличенными диффузорами. Автомобиль стал выглядеть агрессивнее и динамичнее. Версия Sports Tourer обзавелась фонарями L-образной формы, между которыми установлена хромированная полоска, частично наложенная на плоскость задней оптики. Антикрыло небольшого размера над крышкой багажника имеет встроенный стоп-сигнал.

Opel Insignia Hatchback 2013-2017 Opel Insignia Hatchback 2013-2017

Opel Insignia Hatchback 2013-2017

После проделанного фейслифтинга интерьер салона Opel Insignia стал выглядеть изящнее. Был полностью пересмотрен дизайн центральной консоли и панели приборов. Центральное место на панели занял спидометр со вспомогательным ЖК-экраном, а тахометр размещен слева и полукругом. Меньшее количество кнопок помогло сделать управление более интуитивным. Весь комплекс управления мультимедийной системой, кондиционером и общими функциями автомобиля стал эргономичнее и современнее. Центральный сенсорный дисплей увеличился в диагонали до 8 дюймов, тогда как ранее был 5-дюймовый экран гораздо худшего качества. Часть функций по управлению автомобилем стала осуществляться именно через дисплей с сенсорным управлением. Дизайн рулевого колеса также немного переработан. Порадовало качество используемых материалов отделки салона. Выбор инкрустированных элементов стал шире, а детализация проработки всех частей интерьера выросла на порядок, тем самым подчеркивая новое восприятие немецкого бренда.

Есть изменения и в технической составляющей Opel Insignia. Список существующих силовых агрегатов будет дополнен двумя новыми бензиновыми моторами из семейства SIDI. Каждый имеет хорошо настроенную систему турбонаддува, что позволяет отличаться повышенной эффективностью и экономичностью. Первый двигатель выдает 249 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента из 2 литров рабочего объема. Второй вариант основан на 1.6-литровом агрегате со 170 л.с. и 260 ньютонометрами тяги. Еще в перечне моторов, помимо 140-сильного агрегата на тяжелом топливе, появится новый 2-литровый турбодизель CDTI с одной или двумя турбинами, на выбор. Если вариант битурбо выдает 195 л.с. и 400 Нм, то младшая версия имеет почти вдвое меньшую мощность — 120 л.с. и 320 Нм. Также существует экологическая версия с 1.4-литровым LPG-мотором, который может работать не только на бензине, но и на сжиженном газе. Максимальный крутящий момент Opel Insignia 1.4 LPG составляет 200 Нм, а мощность — 140 л.с.

Большинство модификаций Opel Insignia могут комплектоваться как 6-диапазонным автоматом, так и 6-ступенчатой механической трансмиссией, а самый мощный вариант с 2-литровым мотором на 249 лошадок доступен с приводом на все колеса, как впрочем и самый мощный дизельный мотор.

Все выше перечисленные усовершенствования позволили выровнять положение первой генерации Opel Insignia в сравнении с конкурентными моделями от японских и европейских производителей. Более того, обновленная Инсигния 2013 модельного года сделала ещё один шаг в сторону премиум сегмента, но общее позиционирование марки пока не позволяет туда попасть.


Opel Insignia Hatchback 2013-2017





Обзоры и тест-драйвы Opel Insignia Hatchback

Тройная экономия (Тест-драйв Opel Insignia)

Тройная экономия

В Калининграде на заводе «Автотор» началась крупноузловая сборка автомобиля Opel Insignia. В Россию собирают все комплектации данного автомобиля с кузовами седан, хэтчбек, универсал Sports Tourer, кроме спортивных версий OPC. Для россиян важно, что стоимость машины несколько снизилась, также появилось несколько новых комплектаций. Например, пакет Indian summer («бабье лето») стоимостью 95 000 руб. с вентилируемыми передними сиденьями из качественной кожи. Заказать такой пакет можно для комплектаций Cosmo и Sport. читать тест-драйв Opel Insignia.

Re-install (Opel Insignia)
Время менять имена (Opel Insignia)
Вид на «премиум» (Opel Insignia)
Другой Opel (Opel Insignia)
Другой (Opel Insignia)
Новый росчерк (Opel Insignia)
Космополит (Opel Insignia)
Отличник (Opel Insignia)

На нашем портале представлены все модели Opel Insignia Hatchback, технические данные, фотографии Опель Инсигния Хэтчбек, обзоры Opel Insignia Hatchback, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Opel Insignia Hatchback и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Opel Insignia Hatchback в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Опель Инсигния Хэтчбек в нашем форуме Опель.

История Opel Insignia Hatchback