Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart |
||
Обзор Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart
Mitsubishi Lancer Ralliart представляет собой чуть упрощенную и «одомашненную» версию боевого Evo X. То есть, под (алюминиевым) капотом смонтирован тот самый 2-литровый 16-клапанник, который в стандартной настройке для «эволюции» развивает до 295 л.с.
Здесь же цельноалюминиевая «четверка» слегка дефорсирована: максимальная мощность - 241 л.с. при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент - 343 Нм в диапазоне 2500-4750 мин-1. На впуске у двигателя 2-режимный клапанный механизм: фирменное устройство MIVEC – вариант классического хондовского VTEC. Нагнетатель работает с одинарной «улиткой» на входе в турбину (против двойной у Evo X). Нюансы, а по сути – мощный и тяговитый агрегат 4B11, многократно проверенный в условиях ралли.
И трансмиссия у Lancer Ralliart почти ни в чем не уступает «эволюционной»: 6-ступенчатая «роботизированная» SST (Sport Shift Transmission) с 2-я сцеплениями и переключением без разрыва потока мощности. Как у ниссановского GT-R и Porsche 911 последнего поколения; Mitsubishi не отстает от веяний времени. КПП работает как «автомат» - либо с принудительным управлением (подрулевые «лепестки» или рычаг на центральной консоли). Переключение в 2-х режимах (Normal и Sport): мягче или резче - по выбору водителя. И что характерно, ручная КПП для Ralliart не предлагается вовсе; проехали.
Плюс постоянный полный привод: центральный дифференциал ACD (Active Center Differential) делит крутящий момент между передними и задними колесами, по умолчанию, пополам. Причем дифер все время контролируется электроникой (посредством многодискового сцепления) и мгновенно перебрасывает тягу с одной оси на другую – в зависимости от сцепления колес с ходовой поверхностью и других обстоятельств.
Подвеска конструктивно та же, что у рядовых Mitsubishi Lancer: спереди McPherson, сзади конструкция на двойных поперечных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; спортрезина Yokohama Advan размером 215/45R смонтирована на 18-дюймовые легкосплавные колеса. Тормоза у Ralliart с вентилируемыми дисками (хотя и не Brembo), 4-канальной ABS и другими вспомогательными электронными устройствами. В общем и целом на редкость плотная упаковка передовой техники (пусть и попроще, чем Evo X).
Длина седана - 4570 («хэтчбек» - 4585) мм, ширина – 1760, высота – 1490 (1515); колесная база – 2635 мм, колея - 1530/1530. При полной посадке по местам багажник «хэтчбека» вмещает 345 л (при складывании задних сидений – 1395 л); достаточно практически в любой жизненной ситуации.
Снаряженный вес Ralliart – от 1625 (седан) и 1670 («хэтчбек») кг; изрядно для легковушки размерного класса C. «Развесовка» по осям – примерно 60/40%, характерная для переднеприводных автомобилей.
Динамика у Mitsubishi Lancer Ralliart ничего себе: с места до 100 км/ч седан способен разогнаться за 7 сек. ровно (тогда как «хэтчбек» на 0,1 сек. медленнее). Максимальная скорость объявлена для седана в 230, а для «хэтчбека» - 220 км/ч; разница удивительно велика. Видимо, аэродинамика 2-объемного автомобиля значительно хуже, чем 3-объемника; не исключено.
Обзоры и тест-драйвы Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart
Седан Mitsubishi Lancer 10 поколения выпускается с 2007 года, для современного автомобилестроения возраст немаленький, поэтому в конце лета компания Рольф – официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России - познакомила журналистов с обновленной версией модели. читать тест-драйв Mitsubishi Lancer.
«Evolution» для народа (Mitsubishi Lancer X)
Lancer 4WD: заявка на лидерство (Mitsubishi Lancer)
Сто сорок четыре (Mitsubishi Lancer X)
Внешняя агрессия (Mitsubishi Lancer X)
Волчья шкура (Mitsubishi Lancer)
Mitsubishi Lancer: «Ж» против «М» (Mitsubishi Lancer X)
Сотканный из противоречий (Mitsubishi Lancer X)
Плюсовый мишка (Mitsubishi Lancer 2.0 CVT)
Будущее уже наступило (Mitsubishi Lancer X)
Народный любимец (Mitsubishi Lancer)
В нашем автокаталоге Mitsubishi представлены технические характеристики Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart, фотографии, обзоры и тест-драйвы Мицубиcи Лансер Спортбэк Раллиарт, отзывы владельцев Мицубиcи Лансер Спортбэк Раллиарт и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart в нашем форуме Mitsubishi.
Новости Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart
24.04.2018 Mitsubishi работает над преемником Lancer Следующий Mitsubishi Lancer перейдет в сегмент кроссоверов. ..далее. | |
Отзыв настиг старые Mitsubishi Lancer | |
Продан последний Mitsubishi Lancer Evo в России | |
Mitsubishi оставляет Россию без Lancer | |
Mitsubishi потеряет Pajero, Lancer и Galant | |
Российские Lancer Evo Х попали под отзыв |
..все новости Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart