Mercedes EQE 43 AMG |
||
Обзор Mercedes EQE 43 AMG |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор Mercedes EQE 43 AMG
Заряженные версии Mercedes EQE c индексами AMG EQE 43 4Matic и AMG EQE 53 4Matic+ были представлены в феврале 2022 года. Узнать модели можно по крупным вертикальным "прутьям", вживленным в прозрачную заглушку на месте решетки радиатора.
Интеллектуальная диодная оптика Digital Light у обеих версий входит в стандарт. Она способна рисовать подсказки навигатора прямо на дороге. На крышке багажника Mercedes-Benz красуется увеличенный хвостик спойлера. В набор оснащения по умолчанию включена адаптивная ходовая AMG Ride Control+ с пневматическими элементами.
Интерьер оформлен в AMG-стиле со спортивной баранкой и креслами. Генератор звука имитирует различные звуки двигателя через штатную аудиосистему, меняя тембр "выхлопа" от стандартного до спортивного. Самый брутальный рык доступен в виде опции в рамках пакета AMG Dynamic Plus. Впрочем, куда интереснее дозаказать цифровое торпедо Hyperscreen с тремя большими экранами.
Полный привод подразумевает пару моторов на разных осях. У AMG EQE 43 они сообща выдают 476 лошадиных сил и 858 Нм крутящего момента. Этого хватает, чтобы разогнаться с нуля до сотни за 4,2 секунды. Такая динамика доступна в спортивном режиме и при условии, что батарея заряжена не менее чем на 50 процентов. В экономичном режиме ее должно хватить на 530 километров в цикле WLTP.
Модификация AMG EQE 53 носит более крутые двигатели с иными инверторами и улучшенным охлаждением. Да и общая отдача у них повыше - 626 лошадиных сил. Ну а при заказе пакета AMG Dynamic Plus мощность на короткое время можно будет нарастить до 687 "коней", а максимум тяги - с 950 до 1000 Нм. Время на разгон с нуля до сотни улучшится с 3,5 до 3,3 секунды. Максимум ограничен на 240 километрах в час.
Пневматическая подвеска меняет характеристики в завизимости от режима езды, но даже в стандарте она имеет "поджатые" AMG-настройки. При выборе режимов Sport и Sport+ машина "присядет" и уменьшит клиренс на 1,5 сантиметра.
Подруливающая задняя ось меняет угол колес до 3,6 градуса. На небольших скоростях задние колеса работают в "противофазе" с передними, уменьшая радиус поворота. После 60 километров в час они отклоняются в ту же сторону, улучшая управляемость.
На колесах в стандарте стоят 21-дюймовые диски. За доплату они вырастут на дюйм. Тормоза уже в "базе" оснащены шестипоршневыми передними суппортами, ну а в виде опции появятся углерод-керамические механизмы с увеличенными дисками.
На нашем портале представлены все модели Mercedes EQE 43 AMG, технические данные, фотографии Мерседес ЕКЕ АМГ43, обзоры Mercedes EQE 43 AMG, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Mercedes EQE 43 AMG и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Mercedes EQE 43 AMG в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Мерседес ЕКЕ АМГ43 в нашем форуме Мерседес.
Новости Mercedes EQE 43 AMG
17.10.2022 Mercedes представил конкурента BMW iX Электрическая линейка Mercedes-Benz пополнилась очередной моделью. ..далее. | |
Mercedes выкатил пару "горячих" EQE | |
Mercedes готовит новинки для России | |
Mercedes рассекретил "младшего брата" EQS |
..все новости Mercedes EQE 43 AMG