Mercedes

Mercedes B-Class (2011-2014)

Обзор Mercedes B-Class

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Второе поколение Mercedes B-Class для компании из Штутгарта – своеобразная работа над ошибками. Меньше экспериментов, больше проверенных временем решений. Но это - ни в коем случае не шаг назад. У Mercedes свой метод самосовершенствования. И он работает!

Что нового предлагает покупателям второй B-Class? В сравнении с предшественником – почти все! Это и новые двигатели, переосмысленный салон и экстерьер, модернизированное шасси, улучшенная аэродинамика. В общем, в Mercedes даром времени не теряли...

Кузов Mercedes B-Class стал примерно на 10 сантиметров длиннее и на полсантиметра раздался вширь. Но главное, B-Class избавился от двойного пола-сэндвича, который его предшественник унаследовал от старого A-Class. Когда-то это решение было призвано увеличить жесткость кузова, а соответственно, и безопасность. Увы, оно оказалось не самым удачным. Теперь от "сэндвича" отказались даже в A-Class.

Mercedes B-Class 2011-2014 Mercedes B-Class 2011-2014

Mercedes B-Class 2011-2014

Без двойного пола "рост" Mercedes B-Class стал ниже на 4,6 сантиметра, но зато и центр тяжести тоже снизился. Нужной жесткости кузова на кручение разработчики достигли при помощи удлиненных лонжеронов и прочих ухищрений. В Mercedes уверяют, что теперь при ДТП кузов берет на себя еще больше энергии удара. А значит, машина стала безопаснее.

Дизайн Mercedes B-Class - дань аэродинамике. Летящие формы авто подчеркиваются утонченными "ушками" зеркал и рельефной боковой выштапковкой в форме бумеранга. И все это - не просто украшения. Аэродинамическое сопротивление нового кузова - одно из самых низких в классе!

Салон Mercedes B-Class – образец немецкой выдержанности и практичности. Все предельно функционально, включая элегантные крестики дефлекторов (фирменная фишка современных Mercedes). Перед рычагом КПП и "шайбой" управления мультимедиа Comand Online – удобный мягкий подлокотник. Торпедо венчает большой экран. А за доплату экраны поменьше появятся и в спинках передних кресел – на радость пассажирам "на галерке".

Посадка в B-Class стала гораздо ниже, чем раньше. Но отсутствие двойного пола делает свое дело – даже рослые люди вряд ли будут подпирать потолок макушкой. Кроме того, дизайнеры чуть передвинули сиденья, обеспечив больше места задним пассажирам. Теперь там почти метр свободного пространства, что уже сравнимо с Mercedes S- и E-Class! Вот вам и компактвен...

В качестве опции B-Class предлагает систему Easy-Vario-Plus. Она дает возможность передвигать части заднего дивана вперед-назад и увеличить багажник примерно на четверть. А если нужно, спинки сидений складываются - и получается большая ровная площадка. Функция полезная, поскольку в сравнении с прежним поколением стандартный "грузовой отсек" уменьшился. Теперь здесь 488 литров (вместо 544).

Об оснащении автомобиля можно сказать одним словом – Mercedes! Уже в "базе" можно рассчитывать на ABS, ESP, EBD и прочие полезные аббревиатуры. К сему прилагается круиз контроль, система управления климатом, электроприводы стекол и зеркал. А еще - улучшенная система Start/Stop, которая в отличие от предшественницы при глушении двигателя не выключает климат-контроль.

Под капотом Mercedes B-Class – маленькая контрреволюция. У "предка" силовой агрегат был наклонен (чтобы "уезжать" вниз при лобовом столкновении), а сейчас компоновка двигателя вернулась в нормальное состояние. Разработчики уверяют, что уровень безопасности от этого не посрадал – за что спасибо модернизированным лонжеронам и подрамнику.

Изменения коснулись и самих двигателей. Новые турбированные бензиновые агрегаты оснащены современной системой впрыска BlueDIRECT. Ее "фишка" - увеличенное давление в форсунках, что улучшает распыление и сгорание топлива. Ранее эта технология была обкатана на мощных V6 и V8. А теперь BlueDIRECT доступна и на четырехцилиндровых моторах.

Так, 1,6-литровая бензиновая версия Mercedes B 180 выдаст на гора 122 лошадиные силы. Заявленный средний расход топлива должен укладываться в диапазон 5,9-6,2 литра на сотню. Интересно, что более мощный B 200 с таким же объемом, но со 156 "лошадками", имеет сходный аппетит.

Дизельные двигатели Mercedes B-Class представлены двумя вариантами 1,8 литрового агрегата с заводским индексом ОМ651. Версия послабее (В 180 CDI) имеет 109 "коней", а вот В 200 CDI может похвалиться уже 136 лошадиными силами. Передачи в базовой комплектации переключает новая шестиступенчатая МКПП. Но за доплату на ее место придет "робот" о семи ступенях - преселективная коробка 7G-DCT.


Mercedes B-Class 2011-2014





Обзоры и тест-драйвы Mercedes B-Class

Первые буквы алфавита

В результате рестайлинга премиальные компактные хэтчбеки получили новые фары головного света, решетки радиатора и передние бамперы. ..далее .

Штутгартские малютки (Mercedes A-Class & B-Class)
А и В сидели на трубе (Mercedes A-Class & B-Class)
Mercedes А и B-class ... на не газовой трубе (Mercedes A-Class & B-Class)
В «букашке» по садовому (Mercedes B-класс)
Уж не посмотришь свысока! (Mercedes B200)
.CEDES подкрался незаметно (Mercedes B-Class)