Характеристики Mazda 5 2.0 CD (81 kW) (2008-2010) |
||
Технические данные |
Фото Отзывы Тесты |
Сравнение технических характеристик Mazda 5 2.0 CD (81 kW) с другими автомобилями. |
Основные характеристики Mazda 5 2.0 CD (81 kW) | |||
Модель | Mazda 5 2.0 CD (81 kW) | ||
Год выпуска | 2008-2010 | ||
Кузов | |||
Количество дверей/мест | 5/5(7) | ||
Снаряженная масса, кг | 1535 | ||
Полная масса, кг | 2245 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 177 | ||
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 13,9 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,6 | ||
Объем багажника min/max, л | 112/1566 | ||
Размеры Mazda 5, мм | |||
Длина | 4505 | ||
Ширина | 1755 | ||
Высота | 1615 | ||
Колесная база | 2750 | ||
Колея передняя/задняя | 1530/1520 | ||
Двигатель | |||
Тип | Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом | ||
Расположение | Cпереди поперечно | ||
Рабочий объем, куб.см | 1998 | ||
Степень сжатия | 16,7 | ||
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 86,0 x 86,0 | ||
Число клапанов | 16 | ||
Мощность, л.с./ об/мин | 110/3500 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 310/2000 | ||
Трансмиссия Mazda 5 | |||
Тип | Механическая 6-ступенчатая | ||
Привод | На передние колеса | ||
Подвеска Mazda 5 | |||
Передних колес | Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задних колес | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Размер шин | |||
Тормоза Mazda 5 | |||
Передние | Дисковые вентилируемые | ||
Задние | Дисковые | ||
Расход топлива Mazda 5 2.0 CD (81 kW), л /100 км | |||
Городской цикл | 7,3 | ||
Загородный цикл | 5,4 | ||
Смешанный цикл | 6,1 | ||
Топливо | Дизель | ||
Емкость топливного бака, л | 60 | ||
Экологические характеристики Mazda 5 2.0 CD (81 kW) | |||
Выбросы CO2, г/км | 162 |
Технические характеристики Mazda 5 2.0 CD (81 kW) приведены по данным производителя. На нашем портале вы можете сравнить технические данные Mazda 5 2.0 CD (81 kW) с характеристиками любых других автомобилей.