Mazda 3 MPS (2009-2011) |
||
Обзор Mazda 3 MPS |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Вслед за обновленной Mazda3, на мотор-шоу в Женеве состоялась премьера «заряженного» исполнения «тройки» – уже во II поколении. Как и прежде, под обозначением MPS, что означает Mazda Performance Series (высокодинамичная серия Mazda). В Северной Америке спец-«тройка» известна как Mazdaspeed3, а дома в Японии «горячая» версия идет под названием Mazdaspeed Axela.
Под капотом Mazda3 MPS монтируется один из самых мощных - среди переднеприводных компактов – двигателей в мире. Подобно I поколению, новая «тройка» MPS оснащена цельноалюминиевым 16-клапанником MZR DISI Turbo – с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом (с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха). При диаметре цилиндров и ходе поршней 87,5 х 94 мм рабочий объем (длинноходной) «четверки» - 2261 миллилитр. Номинальные характеристики двигателя прежние: со степенью сжатия 9,5 он развивает до 260 л.с. при 5500 мин-1, наибольший крутящий момент – 380 Нм при 3 тыс. оборотов.
MZR DISI Turbo состыкован с ручной 6-ступенчатой КПП, ведущие колеса, естественно, передние. Главная передача укомплектована дифференциалом Torsen, жесткость полуосевых валов повышена – для ослабления «силового» подруливания, характерного для переднеприводных легковушек с мощными двигателями. Хотя ходовая осталась конструктивно прежней (спереди McPherson, сзади на двойных поперечных рычагах), передняя и задняя подвески доработаны – с усиленными поперечными стабилизаторами и особой калибровкой амортизаторов. Mazda3 MPS катится на спорт-покрышках Dunlop размером 225/40, смонтированных на 18-дюймовые легкосплавные колеса.
Реечный рулевой механизм с электрогидравлическим сервоусилителем модернизирован и опирается теперь на 3 крепления (вместо 2 прежде). Спорт-«баранка» делает 2,7 оборота от упора до упора. Диски тормозов увеличены до 320 мм спереди (вентилируемые) и 280 мм сзади. Тормозная система укомплектована электронноуправляемым серво-«бустером», в «штатный» пакет входят также ABS и DSC.
Длина 5-дверного «хэтчбека» - 4505 мм, ширина – 1770, высота – 1460; колесная база та же – 2640 мм, колея - 1535/1520. Снаряженный вес пока не известен, однако новая Mazda3 MPS заведомо тяжелее модели I поколения (1485 кг). Тем не менее, по сообщениям от Mazda Motor, динамика стала еще лучше: «тройка» MPS II способна разогнаться с места до 100 км/ч за 6,1 сек., объявленная максимальная скорость – 250 км/ч. Тогда как средний расход бензина (EU) слегка уменьшен – до 9,2 л на 100 км пробега.
Обзоры и тест-драйвы Mazda 3 MPS
Еще лет десять назад хэтчбеки гольф-класса казались идеальными автомобилями для небольшой семьи, однако сегодня эта роль перешла к кроссоверам. Немногие из оставшихся на российском рынке представителей данного сегмента ищут свою нишу среди молодых и энергичных жителей мегаполисов, которые ценят драйв и яркую индивидуальность. Для них адресована и новая Mazda3, знакомство с которой состоялось на дорогах Сербии. читать тест-драйв Mazda3.
По матрешкам! (Mazda3)
Новости Mazda 3 MPS
26.10.2020 Mazda прекратила продажи "трешки" Семейство Mazda3 больше не поставляется на российский рынок. ..далее. | |
Мощнейшая Mazda3 получит наддув и полный привод | |
Новый формат тест-драйва Mazda3 | |
Новый седан Mazda3 оценен в рублях | |
В Россию едет новый Mazda3 Sedan | |
Mazda представила новую "трешку" для России |
..все новости Mazda 3 MPS