Заряженное купе Lotus Evora 400 было представлено в начале 2015 года. В моторном отсеке стоит знакомый 3.5 V6, который после апгрейда прибавил более 120 "лошадок". Мощность спорткара производители вынесли в его название - Evora 400.
Один из самых мощных Lotus обещает неплохую динамику. На покорение первой сотни у него уходит 4,2 секунды – это почти на секунду быстрее стандартной версии. Скоростной максимум - 300 км/ч.
Ходовая и рулевое Lotus Evora 400 настроены под скоростные маневры на треках. От сносов и заносов спасает самоблокирующийся дифференциал на ведущей задней оси. Новый обвес кузова обеспечивает отличную аэродинамику. Кроме того, за счет облегченных панелей спорткар сбросил не менее 20 лишних килограммов.
Трековая тема продолжена в салоне, отделанном красной и черной кожей. Здесь стоит спортивная баранка и новые ковши-кресла. Приборная панель за счет "перестановки" опций обещает улучшенную эргономику. Уже в стандарте клиент получит мультимедиа с большим сенсорным экраном. Бортовой компьютер "отчитывается" о времени круга и прочих трековых параметрах.