Lotus Eletre |
||
Обзор Lotus Eletre |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор Lotus Eletre
Кроссовер Lotus Eletre был представлен в марте 2022 года. Первый "паркетник" Lotus - плод работы трех инженерных центров в Англии, Китае и Германии. Подключились и инженеры шведской фирмы Polestar, которая формально отделилась от Volvo и сосредоточилась на выпуске электрокаров. Кроссовер Eletre тоже не имеет ДВС, а в его основе лежит новая платформа Electric Premium Architecture с 800-вольтовой системой.
Lotus Eletre имеет пятидверный кузов, и такое количество дверей тоже в новинку для марки. А еще это самый большой Lotus. В нем более 5,1 метра от носа до хвоста при трехметровой колесной базе. Это сравнимо с Lamborghini Urus, да и по внешности "британец" с некоторых ракурсов похож на спортивный итальянский SUV.
Приземистый силуэт подчеркнут активным спойлером на корме и выступающим "хвостиком" багажной двери. Передняя фальш-решетка совмещена с большими воздухозаборниками по бокам. Здесь же стоят активные аэродинамические заслонки в виде треугольных сот. Открываясь, они "доставляют" воздух к тормозам, а также системам охлаждения тяговой батареи и электромоторов.
Скелет кузова Lotus Eletre сделан из высокопрочных стальных сплавов и алюминия, а внешние панели - из алюминия и углепластика. Это позволило уложить снаряженную массу в две тонны, что неплохо для большого SUV с электрическим двигателем. На месте корпусов зеркал стоят камеры, но такая опция будет доступна не на всех рынках.
В салоне Eletre царит минимализм, как это принято у многих современных электрокаров. На торпедо доминирует большой OLED-экран диагональю 15,1 дюйма, и это самая продвинутая мультимедиа Lotus. Она управляется голосом, умеет обновляться онлайн и раздает интернет на несколько устройств. Не забыта и музыка - топовая система KEF имеет 23 динамика и усилитель почти на 2,2 кВт.
Подвеска Lotus Eletre пневматическая, с задней пятирычажкой и адаптивными амортизаторами "по кругу". Она способна регулировать клиренс. За доплату появятся активные стабилизаторы и подруливающая задняя ось. В набор опций также входят углерод-керамические тормоза с суппортами на десять поршней. Максимальный размер колесных дисков - 23 дюйма.
Движущая сила кроссовера - пара электромоторов, встроенных в единый блок с редуктором и блоком управления. Базовая версия выдает 612 сил и 710 Нм тяги, а ее батареи хватит на 600 километров пробега в цикле WLTP. Топовая версия в литерой R форсирована до 918 сил и 985 Нм, что позволяет покорить первую сотню менее чем за три секунды. Скоростной максимум передвинут с 258 до 265 км/ч. Вместо одноступенчатых редукторов "эрка" имеет двухступенчатые. При этом батарея осталась прежней, так что запас хода на одной зарядке сократился до 490 километров. Заряжать батарею можно на терминалах мощностью до 350 кВт. В лучшем случае машина "заправится" на 80 процентов за полчаса.
На нашем портале представлены все модели Lotus Eletre, технические данные, фотографии Лотус Элетре, обзоры Lotus Eletre, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Lotus Eletre и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Lotus Eletre в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Лотус Элетре в нашем форуме Лотус.
Новости Lotus Eletre
26.10.2022 Lotus рассказал о моторах Eletre Первый кроссовер Lotus готовится стать на конвейер. Цены и комплектации уже есть. ..далее. | |
Lotus рассекретил свой первый кроссовер |
..все новости Lotus Eletre