Lamborghini Urus |
||
Обзор Lamborghini Urus |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор Lamborghini Urus
Серийная версия кроссовера Lamborghini Urus была представлена в декабре 2017 года. От премьеры одноименного концепта до его воплощения в серийной модели минуло более пяти лет. Впрочем, такая "выдержка" пошла машине на пользу. У инженеров было достаточно времени, чтобы продумать ее до мелочей.
Новинка – первый внедорожник Lamborghini за последние 30 лет. В этом сегменте марка была представлена в 80-х годах прошлого века - когда выпускала брутальный рамный вездеход LM002. Его тираж составил около 330 штук.
На Urus у итальянцев более масштабные планы, ведь мощные и роскошные кроссоверы сейчас пользуются спросом. В основу модели легла платформа MLB Evo от уже успешных Bentley Bentayga и Audi Q7. Ну а гены Lamborghini переданы во внешности, которая впитала в себя некоторые черты классических итальянских суперкаров. Например - купе Lamborghini Countach.
В интерьере Lamborghini Urus глаза разбегаются от обилия переключателей и дисплеев. Два экрана расположены на центральной консоли – для управления мультимедиа и климатом. Перед баранкой оборудована еще одна цифровая панель. Галерка может вмещать троих или двоих седоков – в зависимости от конфигурации кресел. Оба ряда имеют электрические регулировки. Ну а по объему багажника Urus вообще чемпион среди Lamborghini. В стандарте отсек составляет 616 литров.
По размерам Urus едва не дотягивает до Bentayga. От носа до хвоста в нем более 5,1 метра. Подвеска частично унифицирована с платформенными "донорами" – впереди стоит двухрычажная конструкция, сзади - многорычажка. При этом уже в стандарте внедорожнику положены адаптивные амортизаторы. Все это "заточено" в первую очередь под спорт. Однако и на бездорожье машина обещает оставаться комфортной, благодаря пневматическим элементам ходовой.
Моторный отсек, в отличие от других Lamborghini, расположен впереди. Огромных V10 или V12 здесь пока нет. На старте внедорожнику достался бензиновый 4.0 V8 с двумя турбокомпрессорами – еще одна новая для марки комбинация. Агрегат от Audi форсирован до 650 лошадиных сил, а его тяга достигает 850 Нм. С ним в паре трудится "автомат" ZF о восьми скоростях. Тандем не ударит в грязь лицом перед другими суперкарами. Первая сотня ему покоряется за 3,6 секунды. Но максимальная скорость по меркам марки скромная – 305 километров в час.
Компьютер Lamborghini Urus дает выбор из шести режимов езды. Половина из них рассчитана на асфальт – стандартный Strada, а также "трековые" Sport и Corsa. На бездорожье можно выбрать Neve для снега, Sabbia для песка и Terra для грязи. Правда, последние доступны в рамках опционального пакета, который улучшит геометрию за счет новых бамперов. Пневматическая подвеска меняет клиренс в пределах 158 - 248 миллиметров. Не стоит забывать и о полном приводе с межосевым дифференциалом Torsen, который может перебрасывать до 70 процентов тяги вперед и до 87 – назад.
На нашем портале представлены все модели Lamborghini Urus, технические данные, фотографии Ламборджини Урус, обзоры Lamborghini Urus, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Lamborghini Urus и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Lamborghini Urus в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Ламборджини Урус в нашем форуме Ламборджини.
Новости Lamborghini Urus
29.04.2024 Lamborghini выкатила мощнейший Urus Спортивный кроссовер Lamborghini Urus вышел в модификации SE. ..далее. | |
Тюнеры хорошо "разогрели" Lamborghini Urus | |
Lamborghini Urus сдадут на милость электричеству | |
Lamborghini сделала пару для Essenza SCV12 | |
Lamborghini Urus обзавелся S-версией | |
Lamborghini "разозлила" кроссовер Urus |
..все новости Lamborghini Urus