Lamborghini Temerario |
||
Обзор Lamborghini Temerario |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор Lamborghini Temerario
Суперкар Lamborghini Temerario был представлен в августе 2024 года. Он собран на алюминиевом пространственном каркасе, из этого же металла выполнены навесные панели. Новые технологии литья позволили вполовину сократить количество деталей, если сравнивать с Huracan. При этом жесткость конструкции на кручение выросла на 20 процентов.
Интересно, что архитектура шасси позаимствована у предка, правда, уже в модернизированном виде. Впереди и на корме стоят двухрычажки. Регулируемые амортизаторы Lamborghini Magneride входят в стандарт, равно как и усиленные карбон-керамические тормоза с суппортами на десять поршней впереди и на четыре - сзади.
Во внешности узнаются черты Lamborghini - приземистый кузов, сочетающий острые углы с плавными обводами навесных элементов. От носа до хвоста в Temerario - чуть более 4,7 метра, то есть новинка на 18 сантиметров длиннее Huracan. Сухая масса при этом выросла с 1,4 до 1,7 тонны. В этом виновата техническая начинка, ведь подобно старшему Revuelto суперкар переведен на гибридные технологии.
Под капотом разместился двигатель 4.0 V8 би-турбо. Это не аналог от кроссовера Urus, а модернизированный агрегат. У него своя поршневая, своя система смазки с сухим картером и непосредственный впрыск. Два турбокомпрессора смонтированы в развале блока. Отдача мотора достигает 800 сил, а тяга - 730 Нм. У Huracan было 640 "лошадок" и 600 Нм.
Гибридная система схожа с суперкаром Revuelto. У передних колес установлена пара 150-сильных электрических моторов, которая обеспечивает полный привод E-4WD. Коробка передач расположена поперечно в заднем свесе, что сэкономило место в салоне. Это новый робот с двумя мокрыми сцеплениями и восемью скоростями. В отличие от КПП на Revuelto, он имеет заднюю передачу.
Еще один электрический агрегат стоит между ДВС и коробкой передач. В целом установка выдает 920 л.с. Этого хватает, чтобы покорить первую сотню за 2,7 секунды. В сравнении с предком динамика улучшилась всего на две десятые - сказалась прибавка в массе.
Тяговая батарея имеет небольшую емкость. Без ДВС на Temerario можно проехать пару километров, причем, в работу включатся только передние моторы. В целом же выбор ездовых режимов неплох. Есть Citta для езды по городу, трассовый Strada, а также гоночные Sport, Corsa и Corsa Plus. Для подзарядки батареи предусмотрен режим Recharge. А еще есть специальный пресет для дрифтинга с отключением передних колес.
Салон Lamborghini Temerario частично снят с Revuelto. Здесь три дисплея для приборки, общей мультимедиа и отдельной - для переднего пассажира. В стандарт входят электрические настройки сидений с подогревом и вентиляцией, музыка Sonus Faber и прочие фишки. Среди опций - пакет Alleggerita с углепластиковыми панелями в салоне и накладками вместо боковых стекол. Это помогает снизить массу на 25 килограммов.
В нашем автокаталоге Lamborghini представлены технические характеристики Lamborghini Temerario, фотографии, обзоры и тест-драйвы Ламборджини Темерарио, отзывы владельцев Ламборджини Темерарио и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Lamborghini Temerario в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Lamborghini Temerario в нашем форуме Lamborghini.
Новости Lamborghini Temerario
19.08.2024 Новый суперкар Lamborghini назвали Temerario Итальянские производители выкатили преемника Lamborghini Huracan. ..далее. | |
..все новости Lamborghini Temerario