Lamborghini Aventador |
||
Обзор Lamborghini Aventador |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Коррида Lamborghini продолжается! Новая модель, представленная в 2011 году под названием Aventador, тоже носит имя одного из легендарных боевых испанских быков (как и ее предшественник, Murcielago). Но сохранила ли новинка знаменитые боевые качества семейства Lamborghini? Оказывается, не только сохранила, но даже приумножила.
В моторном отсеке Lamborghini Aventador "бьется" совершенно новое "сердце", разработанное инженерами компании Audi. Это 12-цилиндровый V-образный двигатель объемом 6,5 литра, выдающий почти 700 лошадиных сил. С таким мотором динамика у Aventador должна быть просто угрожающей - в хорошем смысле этого слова. Так оно и есть.
С нуля до сотни Lamborghini Aventador разгоняется всего за 2,9 секунды, что на 0,3-0,5 секунды быстрее, чем самые мощные версии Murcielago. В помощь двигателю - полный привод и обновленная роботизированная 7-ступенчатая коробка передач. Умная трансмиссия ISR (Independent Shifting Rod) переходит с передачи на передачу всего за 50 миллисекунд. Водителю остается только бодро щелкать подрульными лепестками-переключателями и жать на газ. И тогда - если хватит дороги - Aventador разгонит его до максимальных 350 километров в час.
Дизайн новой Lambo немецкие владельцы марки дали разработать самим итальянцам. Внешний вид целиком и полностью создан в собственном Центре стиля Lamborghini в Сант-Агате. Итальянцы, привыкшие медленно модернизировать свои модели, и в случае с Aventador революции не сотворили. Но это неважно, ведь выглядит новинка очень эффектно - этакая помесь спорткара и самолета-невидимки.
Кузов Lamborghini - результат борьбы с лишним весом. Несущая часть (монокок) салона изготовлена из углеволокна, а к ней пристыкованы алюминиевые подрамники. Такое решение помогло "уложить" вес авто в снаряженном состоянии до 1695 килограммов. Весьма неплохо, если учитывать огромный двигатель!
Инженеры Audi позаботились и о внутренней комплектации. Традиционный минимализм Lamborghini давно остался в прошлом. Теперь владелец спорткара получает за свои деньги достаточно комфорта. В случае с Aventador это означает кондиционер, электропакет, бортовой компьютер и "самолетный" пульт управления с целой кучей переключателей справа от водителя. Одним нажатием кнопки спорткар из более-менее спокойного "дорожного" режима можно перевести, например, в совершенно дикий - "гоночный".
Над управляемостью Lamborghini Aventador разработчики тоже поколдовали. Управляемых электроникой амортизаторов, как были на Murcielago, на Aventador нет. Здесь стоят более консервативные - пассивные, а схема подвески (push-rod) позаимствована у болидов "Формулы-1". Это, по задумке инженеров, сделало рулевое управление более острым и отзывчивым.
Недостатки? Они, конечно, есть. Lamborghini Aventador меньше всего заботится об экономии топлива – заявленный расход составляет в среднем 17,2 литра высокооктанового бензина, эквивалентного АИ- 98. Впрочем, настоящий ценитель Lamborghini вряд ли обратит внимание на такие мелочи.
В нашем автокаталоге Lamborghini представлены технические характеристики Lamborghini Aventador, фотографии, обзоры и тест-драйвы Ламборджини Авентадор, отзывы владельцев Ламборджини Авентадор и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Lamborghini Aventador в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Lamborghini Aventador в нашем форуме Lamborghini.
Новости Lamborghini Aventador
12.07.2021 Последние Lamborghini с V12 оценены в рублях На российский рынок выйдут суперкары Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae. ..далее. | |
Lamborghini Ultimae: последний в семействе Aventador | |
Lamborghini готовит гиперкар на базе Aventador | |
Lamborghini Aventador зовут на сервис | |
В Лондоне "засветили" уникальный Lamborghini Aventador | |
Самый дорогой Lamborghini Aventador вышел на подиум |
..все новости Lamborghini Aventador