Kia Quoris (2014-2015) |
||
Обзор Kia Quoris |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
В 2014 году Kia Quoris немного обновился. Легкая ретушь коснулась и внешности Kia. Решетка радиатора теперь украшена горизонтальными планками, ходовые огни выпрямились, а поворотники – сместились ниже.
Внутри Kia Quoris – роскошь и хай-тек. В середину торпедо чуть утоплен огромный экран мультимедиа. Приборная панель у руля – полностью цифровая, причем показания приборов могут проецироваться еще и на лобовое стекло. Двери оснащены автоматическим доводчиком. Кресла "подгоняются" под седока уймой регулировок. Да и материалы отделки тоже на высоте - дорогой пластик, замша и вставки из натурального дерева. Статус обязывает.
Не меньше разных опций и на "галерке", ведь Kia Quoris позиционируется как "машина для босса". Управлять персональным мультимедийным блоком задние пассажиры могут сами – пульт встроен в подлокотник дивана. А в передние кресла вмонтированы два 9,2-дюймовых телевизора.
Климат-контроль сзади - раздельный. Диван подогревается и вентилируется. Для полноты картины не хватает разве что домашних тапочек… А ведь интересно, что в "комплект" Hyundai Equus - в отличие от Kia Quoris - фирменная сменная обувь входила!
Разработчики уверяют, что Kia Quoris избавлена от извечной проблемы многих азиатских авто – вибраций и шума в салоне. Полости кузова заполнены специальной пеной, днище и потолок поглощают лишние звуки благодаря изоляционным матам. На тишину "работают" и утолщенные ламинированные стекла.
А что безопасность? Здесь Kia Quoris тоже постарался не ударить в грязь лицом перед конкурентами. Бортовой компьютер следит за слепыми зонами и давлением в шинах, распознает разметку, предупреждает об опасности столкновений. Головные фары - адаптивные: блоки светодиодов реагируют на повороты руля и меняют свое положение, чтобы лучше освещать дорогу при маневрировании.
Управляться с Kia Quoris на тесной стоянке поможет система кругового обзора (AVM). Опция совсем не лишняя - ведь в седане почти 5,1 метра длины! Автоматический парковщик (PGS) здесь, кстати, тоже предусмотрен - жаль, он обучен парковаться только параллельно.
Модернизированный двигатель 3.8 V6 GDI стал мощнее на 15 процентов и теперь выдает 334 л.с. Увеличение мощности не преминуло сказаться на динамике. С нуля до сотни Kia Quoris разгоняется за 6,8 секунды - на 0,5 резвее предшественника. При этом сохранился прежний топливный расход – 10,3 литра на 100 км. Чтобы добиться таких результатов, инженеры доработали поршневую систему, газораспределительный механизм и систему смазки. Конструкция V6 стала прочнее за счет более толстых стенок между смежными цилиндрами – 2,4 сантиметра вместо 2,2.
Двигатель Kia Quoris работает в паре с 8-ступенчатым "автоматом", который дает возможность порулить в ручном режиме. КПП - собственная разработка Kia, но без технических заимствований у BMW не обошлось и в ней: коробка оборудована похожим электронным селектором.
Любители разнообразия могут заказать опциональную пневматическую подвеску. Она позволяет регулировать клиренс и "драйверские" настройки. Благодаря пневмобаллонам подвеска смягчит все неровности трассы в режиме Normal и обеспечит нужную остроту в режиме Sport.
Новости Kia Quoris
03.04.2024 Kia опять обновила седан K9 Флагманская четырехдверка Kia претерпела очередной рестайлинг. ..далее. | |
Kia выкатила обновленный K900 | |
Флагманский седан Kia готовят к рестайлингу | |
Преемник Kia Quoris вышел на рынок России | |
Kia оценила преемника Quoris для России | |
Преемник Kia Quoris стал на российский конвейер |
..все новости Kia Quoris