Kia

Kia Quoris (2014-2015)

Обзор Kia Quoris

Характеристики Фото Отзывы Тесты


В 2014 году Kia Quoris немного обновился. Легкая ретушь коснулась и внешности Kia. Решетка радиатора теперь украшена горизонтальными планками, ходовые огни выпрямились, а поворотники – сместились ниже.

Внутри Kia Quoris – роскошь и хай-тек. В середину торпедо чуть утоплен огромный экран мультимедиа. Приборная панель у руля – полностью цифровая, причем показания приборов могут проецироваться еще и на лобовое стекло. Двери оснащены автоматическим доводчиком. Кресла "подгоняются" под седока уймой регулировок. Да и материалы отделки тоже на высоте - дорогой пластик, замша и вставки из натурального дерева. Статус обязывает.

Не меньше разных опций и на "галерке", ведь Kia Quoris позиционируется как "машина для босса". Управлять персональным мультимедийным блоком задние пассажиры могут сами – пульт встроен в подлокотник дивана. А в передние кресла вмонтированы два 9,2-дюймовых телевизора.

Kia Quoris 2014-2015 Kia Quoris 2014-2015

Kia Quoris 2014-2015

Климат-контроль сзади - раздельный. Диван подогревается и вентилируется. Для полноты картины не хватает разве что домашних тапочек… А ведь интересно, что в "комплект" Hyundai Equus - в отличие от Kia Quoris - фирменная сменная обувь входила!

Разработчики уверяют, что Kia Quoris избавлена от извечной проблемы многих азиатских авто – вибраций и шума в салоне. Полости кузова заполнены специальной пеной, днище и потолок поглощают лишние звуки благодаря изоляционным матам. На тишину "работают" и утолщенные ламинированные стекла.

А что безопасность? Здесь Kia Quoris тоже постарался не ударить в грязь лицом перед конкурентами. Бортовой компьютер следит за слепыми зонами и давлением в шинах, распознает разметку, предупреждает об опасности столкновений. Головные фары - адаптивные: блоки светодиодов реагируют на повороты руля и меняют свое положение, чтобы лучше освещать дорогу при маневрировании.

Управляться с Kia Quoris на тесной стоянке поможет система кругового обзора (AVM). Опция совсем не лишняя - ведь в седане почти 5,1 метра длины! Автоматический парковщик (PGS) здесь, кстати, тоже предусмотрен - жаль, он обучен парковаться только параллельно.

Модернизированный двигатель 3.8 V6 GDI стал мощнее на 15 процентов и теперь выдает 334 л.с. Увеличение мощности не преминуло сказаться на динамике. С нуля до сотни Kia Quoris разгоняется за 6,8 секунды - на 0,5 резвее предшественника. При этом сохранился прежний топливный расход – 10,3 литра на 100 км. Чтобы добиться таких результатов, инженеры доработали поршневую систему, газораспределительный механизм и систему смазки. Конструкция V6 стала прочнее за счет более толстых стенок между смежными цилиндрами – 2,4 сантиметра вместо 2,2.

Двигатель Kia Quoris работает в паре с 8-ступенчатым "автоматом", который дает возможность порулить в ручном режиме. КПП - собственная разработка Kia, но без технических заимствований у BMW не обошлось и в ней: коробка оборудована похожим электронным селектором.

Любители разнообразия могут заказать опциональную пневматическую подвеску. Она позволяет регулировать клиренс и "драйверские" настройки. Благодаря пневмобаллонам подвеска смягчит все неровности трассы в режиме Normal и обеспечит нужную остроту в режиме Sport.


Kia Quoris 2014-2015