Kia

Kia Quoris (2012-2014)

Обзор Kia Quoris

Характеристики Фото Отзывы Тесты


BMW, Audi, Mercedes, Lexus и… Kia? Корейцы явно не прочь видеть свой бренд среди ведущих производителей премиум-седанов. Kia Quoris, представленный в 2012году, - очередной шаг к осуществлению этого замысла. И, нужно признать, шаг довольно уверенный.

Quoris – экспортное имя седана, который на родине носит имя K9. Его продажи на внутреннем рынке стартовали весной 2012 года – еще до мировой презентации. Модель "оседлала" платформу BH-L (VI), которую предоставил ей старший братец - Hyundai Equus. И это – часть корпоративной политики. Ведь компания Hyundai является владельцем Kia.

Кстати, именно на Hyundai Equus корейцы поначалу возлагали все экспортные надежды. Но – не сложилось. И тогда покорять мировой рынок решили отправить Quoris. Новинка оказалась на 7 сантиметров короче "родственника", чуть растянула колесную базу, увеличила багажник... И - обзавелась эффектным экстерьером, подозрительно похожим на новые BMW седьмой серии, а местами - на Lexus LS. Да-да, в плагиате Kia не упрекал только ленивый критик!

Kia Quoris 2012-2014 Kia Quoris 2012-2014

Kia Quoris 2012-2014

Общих черт с люксовыми японцами и немцами у Kia Quoris и впрямь полно. Силуэт кузова, укороченный передний свес - явный "привет" BMW. А вот в корме уже напрашиваются параллели с Lexus… И в то же время Quoris вовсе не выглядит и не является дешевой копией. Нет! Все серьезно и по-взрослому - идеальные пропорции, выверенная аэродинамика, отличное качество сборки...

Внутри Kia Quoris – роскошь и хай-тек. В середину торпедо чуть утоплен огромный экран мультимедиа. Приборная панель у руля – полностью цифровая, причем показания приборов могут проецироваться еще и на лобовое стекло. Двери оснащены автоматическим доводчиком. Кресла "подгоняются" под седока уймой регулировок. Да и материалы отделки тоже на высоте - дорогой пластик, замша и вставки из натурального дерева. Статус обязывает.

Не меньше разных опций и на "галерке", ведь Kia Quoris позиционируется как "машина для босса". Управлять персональным мультимедийным блоком задние пассажиры могут сами – пульт встроен в подлокотник дивана. А в передние кресла вмонтированы два 9,2-дюймовых телевизора.

Климат-контроль сзади - раздельный. Диван подогревается и вентилируется. Для полноты картины не хватает разве что домашних тапочек… А ведь интересно, что в "комплект" Hyundai Equus - в отличие от Kia Quoris - фирменная сменная обувь входила!

Разработчики уверяют, что Kia Quoris избавлена от извечной проблемы многих азиатских авто – вибраций и шума в салоне. Полости кузова заполнены специальной пеной, днище и потолок поглощают лишние звуки благодаря изоляционным матам. На тишину "работают" и утолщенные ламинированные стекла.

А что безопасность? Здесь Kia Quoris тоже постарался не ударить в грязь лицом перед конкурентами. Бортовой компьютер следит за слепыми зонами и давлением в шинах, распознает разметку, предупреждает об опасности столкновений. Головные фары - адаптивные: блоки светодиодов реагируют на повороты руля и меняют свое положение, чтобы лучше освещать дорогу при маневрировании.

Управляться с Kia Quoris на тесной стоянке поможет система кругового обзора (AVM). Опция совсем не лишняя - ведь в седане почти 5,1 метра длины! Автоматический парковщик (PGS) здесь, кстати, тоже предусмотрен - жаль, он обучен парковаться только параллельно.

На российский рынок рассчитан Kia Quoris всего с одним двигателем. Это V-образный шестицилиндровый агрегат объемом 3,8 литра. На пике он выдает 290 лошадиных сил, и их хватает для того, чтобы почти двухтонный седан "сделал сотню" с места за 7,3 секунды. Максимальная же скорость авто составляет 240 километров в час.

Двигатель Kia Quoris работает в паре с 8-ступенчатым "автоматом", который дает возможность порулить в ручном режиме. КПП - собственная разработка Kia, но без технических заимствований у BMW не обошлось и в ней: коробка оборудована похожим электронным селектором.

Любители разнообразия могут заказать опциональную пневматическую подвеску. Она позволяет регулировать клиренс и "драйверские" настройки. Благодаря пневмобаллонам подвеска смягчит все неровности трассы в режиме Normal и обеспечит нужную остроту в режиме Sport.


Kia Quoris 2012-2014