Kia

Kia Optima Sportwagon (2016-2018)

Обзор Kia Optima Sportwagon

Характеристики Фото Отзывы Тесты



Универсал Kia Optima Sportwagon был представлен на автосалоне в Женеве в марте 2016 года. Пятидверка унаследовала черты концепта Sportspace, показанного весной 2015 года. Прототип дал дорогу новому поколению Kia Optima, причем, он изначально был выполнен в кузове универсал.

По габаритам "сарай" во многом совпадает с седаном - та же длина в 4,85 метра, та же колесная база в 2,8. И только высота получилась на полсантиметра больше - 1,47 метра.

Главное в универсале - это, конечно, багажник. В сравнении с седаном он вырос на 43 литра - до 553. По этому показателю Optima Sportwagon превзошел таких конкурентов, как Mazda6 Wagon, но уступил Volkswagen Passat с аналогичным типом кузова.

Kia Optima Sportwagon 2016-2018 Kia Optima Sportwagon 2016-2018

Kia Optima Sportwagon 2016-2018

Над обликом Kia Optima Sportwagon трудился дизайн-центр Kia во Франкфурте. Универсал соответствует спортивному названию - динамичный кузов, смелые росчерки бокового остекления, поднятого к корме. Салон, напротив, получился по-немецки строгим. Здесь все устроено в угоду эргономике, по вкусу европейских покупателей.

В моторной гамме Kia Optima Sportwagon в стандарте - бензиновый "атмосферник" 2.0 с отдачей в 163 "лошадки" или дизель 1.7 CRDi, развивающий 141 силу. В топе - бензиновый турбомотор 2.0 T-GDI, который выдает 245 сил. Последний положен заряженной модификации GT - такая же имеется и у седана. В части трансмиссии для бензиновых версий имеется выбор между МКПП и "автоматом", ну а в паре с дизелем трудится преселективный "робот".


Kia Optima Sportwagon 2016-2018





Обзоры и тест-драйвы Kia Optima Sportwagon

Оцифрованная Optimaльность (Тест-драйв Kia K5)

Оцифрованная Optimaльность

Всем была хороша Kia Optima, она неоднократно побеждала в сравнительных тестах и пользовалась неплохим спросом у покупателей, но вот беда, как бы дизайнеры и конструкторы не старались, она уступала по продажам Toyota Camry. И тогда маркетологи решились на отчаянный шаг – давайте вообще уберем имя и оставим в названии только одну букву и цифру, по аналогии с тем, как обозначают подводные лодки или шифруют тайных агентов. Вдруг, поможет?! Но это шутка, на практике Kia K5 совершенно новый автомобиль, созданный с чистого листа. Насколько далеко он ушел от предшественника? Чтобы это выяснить мы взяли Kia K5 на тест, причем не простой, а в максимальной комплектации GT Line+. читать тест-драйв Kia K5.

Продолжая историю успеха (Kia Optima)
Как корабль назовешь… (Kia Optima)
Optimaльная роскошь (Kia Optima)