Jaguar

Jaguar XE (2015-2019)

Обзор Jaguar XE

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Среднеразмерный седан Jaguar XE базируется на модульной платформе, которая частично повторила конструкцию F-Type. Но если передние подвески у этих автомобилей похожи, то задняя алюминиевая многорычажка для Jaguar – новинка.

В длину Jaguar XE достигает 4,67 метра, что почти на 5 сантиметров больше его главного конкурента - BMW 3-Series. Пару сантиметров британец "отыграл" у баварки и по колесной базе. Расстояние между осями здесь – 2,83 метра.

Седан XE укомплектован самыми последними техническими разработками группы Jaguar Land Rover. В их числе – опция All Surface Progress Control (ASPC), которая сочетает функции круиз-контроля и системы стабилизации. Компьютер меняет настройки подвески и скорость в зависимости от дорожной ситуации и покрытия.

Jaguar XE 2015-2019 Jaguar XE 2015-2019

Jaguar XE 2015-2019

Покупателям Jaguar ХЕ предлагается мультимедиа InControl, которая интегрируется с мобильными устройствами на базе iOS и Android. Она позволяет контролировать запас топлива, положение дверных замков и местонахождение машины со смартфона. А кроме того - подключиться к Сети по Wi-Fi и запустить климат-контроль, чтобы прогреть авто перед поездкой.

Гамма силовых агрегатов Jaguar ХЕ включает бензиновый 3.0 V6 мощностью 340 лошадиных сил. Движок, знакомый по F-Type, получила топовая версия ХЕ – с литерой S. Ее трансмиссионной парой выступает "автомат" ZF с восемью скоростями. Вся эта начинка покоряет первую сотню за 5,1 секунды. Скоростной максимум, как и у BMW, ограничен 250 км/ч.

Менее мощные версии Jaguar претендуют на бензиновые и дизельные 2.0 из линейки Ingenium. Им в пару годится тот же "автомат" ZF либо МКПП с шестью скоростями. Дизельная версия представлена в двух вариантах мощности: 163 или 180 л.с. Базовая версия обещает "кушать" 3,7 литра топлива на сотню километров в смешанном цикле.


Jaguar XE 2015-2019





Обзоры и тест-драйвы Jaguar XE

Второе пришествие (Тест-драйв Jaguar ХЕ)

Второе пришествие

Седан ХЕ - очередная попытка Jaguar прописаться в премиальном D-классе. В свое время эта миссия была возложена на X-Type. Но тот надежд не оправдал. Британцы учли печальный опыт. Взяли паузу, собрались силами и - выдали яркую четырехдверку, которая управляется не менее интересно, чем выглядит. читать тест-драйв Jaguar ХЕ.