В декабре 2019 года семейство Jaguar F-Type серьезно изменилось в лице и "прокачало" технику. Глубокий рестайлинг настиг F-Type спустя шесть лет со старта производства. До этого в его активе был один апгрейд, который почти не затронул внешность. Но теперь дизайнеры оттянулись по полной. Купе и родстер получили новые "лица". Головная оптика сползла вниз и сузилась. Изменилась фактура решетки радиатора и бамперов.
Салон Jaguar F-Type последовал современным трендам. Приборка стала полностью цифровой – данные выводятся на 12,3-дюймовый дисплей. Водитель может настроить конфигурацию по своему вкусу или вывести сюда карты навигации. Мультимедиа Touch Pro получила укрупненный дисплей и обновила функционал. Теперь она может обновляться в онлайн-режиме.
Подвеска Jaguar F-Type прошла перенастройку ради улучшения управляемости. Здесь стоят новые адаптивные амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Иные настройки имеют рулевое и тормозные механизмы. За доплату разработчики предлагают новые карбон-керамические диски, "снятые" с топовой версии F-Type SVR.
Среди стандартного оснащения Jaguar F-Type появилась функция Quiet Start – для тихого запуска двигателя. Она пригодится, если водитель не желает при ночном старте получить цветочный горшок в стекло от разбуженных соседей. Система активирована по умолчанию. Но если ее принудительно выключить, Jaguar даст прозвучать выхлопу V6 или V8 как следует.
Силовая гамма Jaguar F-Type изменилась не сильно, разве что в Европе теперь не будет 380-сильного бензинового 3.0 V6. Однако в других странах этот мотор останется. Что касается базовой версии, она комплектуется тем же 300-сильным бензиновым 2.0 и задним приводом. Коробка передач у всех версий - "автомат" о восьми скоростях.
Двигатель 5.0 V8 отныне доступен в дефорсированной версии – с 450 лошадиными силами. Но для тех, кому нужно погорячее, топовый вариант мотора "разогрели" с 550 до 575 "коней" – как у мощнейшей модификации SVR до рестайлинга.