Горячий кроссовер Jaguar F-Pace дебютировал на астосалоне в Нью-Йорке весной 2018 года. Новинка пополнила серию SVR, где представлены заряженные Jaguar. Под капотом модели стоит "фамильный" компрессорный 5.0 V8. Бензиновый агрегат выдает 550 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента.
По динамике Jaguar F-Pace SVR приблизился к суперкарам. Первая сотня ему покоряется всего за 4,3 секунды. Правда, скоростной максимум инженеры решили ограничить только 283 километрами в час.
В пару двигателю отдана АКП с восемью передачами. Коробка и полный привод Jaguar F-Pace SVR перенастроены под прохождение скоростных виражей. А сзади у кроссовера даже появился электронный дифференциал от семейства F-Type. Жесткость передних пружин увеличена на треть. Кроме того, впереди и сзади предусмотрены усиленные тормоза с почти 40-сантиметровыми дисками.
Внешность Jaguar F-Pace SVR оформлена соответствующим образом. Передний бампер получил расширенные вырезы воздухозаборников. На капоте появились дополнительные "отдушины" для более эффективного охлаждения моторного отсека. На порогах – утолщенные накладки. Корма украшена новым козырьком спойлера. Еще один неизменный атрибут: пара сдвоенных выхлопных патрубков.
Интерьер Jaguar F-Pace SVR встречает спортивными сиденьями с интегрированными подголовниками. Причем, такая конфигурация кресел использована не только впереди, но и на галерке. Салон обшит двухцветной кожей. Кстати, на центральном тоннеле красуется уже не шайба, а традиционный рычаг АКП.