GAC GS8 |
||
Обзор GAC GS8 |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор GAC GS8
Второе поколение GAC GS8 было представлено летом 2021 года. Габариты кроссовера заметно выросли. Так, длина кузова увеличилась с 4,83 до 4,98 метра, а в гибридной версии с более пухлым передним бампером - до 5,01 метра. Небольшая прибавка также есть в ширину и высоту.
Брутальный внешний дизайн GAC сохранен и дополнен новыми штрихами. Например, оптика получила новые диодные блоки с закрывающимися пластинами на электроприводах. Смена поколения стала поводом перебраться на более современную "тележку" Global Platform Modular Architecture. Доля высокопрочных стальных сплавов в кузовном скелете доведена до 60 процентов. При этом сохранено поперечное расположение двигателя и базовый передний привод. В подвеске - передние стойки McPherson и задняя многорычажка.
Салон GAC GS8 обещает больше пространства, ведь колесная база выросла с 2,8 до 2,92 метра, а центрального тоннеля под ногами задних седоков больше нет. Улучшилось и оснащение. Большинство бортовых опций теперь зашиты в экран мультимедиа на 14,6 дюйма. Перед водителем - новая цифровая приборка и проекционный дисплей. Есть система кругового обзора с "прозрачным" капотом.
В зависимости от модификации интерьер GAC GS8 вместит пять, шесть или семь седоков. Шестиместная версия имеет пару отдельных "капитанских" кресел на втором ряду. Для них предусмотрен широкий выбор регулировок, а спинка откидывается назад так, что пассажир может отдыхать полулежа. Базовая версия включает трехзонный климат, шесть подушек безопасности, электропривод и обогрев передних сидений, бесключевой доступ, круиз, а также мультимедиа с экраном на 10,1 дюйма и камерой заднего вида.
Силовая гамма GAC GS8 стартует от знакомого бензинового 2.0 TGDI с наддувом и непосредственным впрыском. В Поднебесной он выдает те же 252 л.с., зато максимальная тяга символически выросла с 390 до 400 Нм. На российском рынке двигатель дефорсирован до 231 л.с.
Коробка передач - "автомат" Aisin о восьми скоростях, пришедший на смену старому, шестиступенчатому. Сохранен выбор между передним и полным приводом. В последнем случае задняя ось подключается новой электрогидравлической муфтой BorgWarner. В России официально продается только версия с полным приводом.
Главная техническая обновка - гибридная установка THS, полученная в сотрудничестве с Toyota. Она основана на том же бензиновом 2.0 TGDI, который сочетается с одним или двумя электромоторами. В последнем случае 54-сильный движок закреплен на задней оси и обеспечивает полный привод E-Four. Без него отдача системы составляет 237 л.с., а тяга - 391 Нм.
Бензин-электрическая версия передвигается в основном в гибридном режиме, поскольку тяговой батареи хватает на пару километров. Заявленный расход топлива в среднем - 5,9 литра на сотню в режиме WLTP. Динамика вполне приличная, если учитывать габариты и массу авто. Первую сотню GS8 Hybrid покоряет за 6,9 секунды.
В нашем автокаталоге GAC представлены технические характеристики GAC GS8, фотографии, обзоры и тест-драйвы ГАК ГС8, отзывы владельцев ГАК ГС8 и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили GAC GS8 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации GAC GS8 в нашем форуме GAC.
История GAC GS8
Новости GAC GS8
19.07.2023 GAC оценил в рублях новый GS8 Полноразмерный кроссовер GAC GS8 второго поколения получил прайс-лист для России. ..далее. | |
GAC полностью рассекретил новый GS8 | |
GAC раскрыл технику нового GS8 | |
GAC показал следующее поколение GS8 | |
GAC GS8: смена поколения и техника Toyota | |
Новый семиместный "китаец" оценен в рублях |
..все новости GAC GS8