CarExpert.ru: Автомобили мира
GAC

GAC GS8

Обзор GAC GS8

Характеристики Фото Отзывы Тесты

Обзор GAC GS8

Второе поколение GAC GS8 было представлено летом 2021 года. Габариты кроссовера заметно выросли. Так, длина кузова увеличилась с 4,83 до 4,98 метра, а в гибридной версии с более пухлым передним бампером - до 5,01 метра. Небольшая прибавка также есть в ширину и высоту.

Брутальный внешний дизайн GAC сохранен и дополнен новыми штрихами. Например, оптика получила новые диодные блоки с закрывающимися пластинами на электроприводах. Смена поколения стала поводом перебраться на более современную "тележку" Global Platform Modular Architecture. Доля высокопрочных стальных сплавов в кузовном скелете доведена до 60 процентов. При этом сохранено поперечное расположение двигателя и базовый передний привод. В подвеске - передние стойки McPherson и задняя многорычажка.

Салон GAC GS8 обещает больше пространства, ведь колесная база выросла с 2,8 до 2,92 метра, а центрального тоннеля под ногами задних седоков больше нет. Улучшилось и оснащение. Большинство бортовых опций теперь зашиты в экран мультимедиа на 14,6 дюйма. Перед водителем - новая цифровая приборка и проекционный дисплей. Есть система кругового обзора с "прозрачным" капотом.

GAC GS8 2021... GAC GS8 2021...

GAC GS8 2021...

В зависимости от модификации интерьер GAC GS8 вместит пять, шесть или семь седоков. Шестиместная версия имеет пару отдельных "капитанских" кресел на втором ряду. Для них предусмотрен широкий выбор регулировок, а спинка откидывается назад так, что пассажир может отдыхать полулежа. Базовая версия включает трехзонный климат, шесть подушек безопасности, электропривод и обогрев передних сидений, бесключевой доступ, круиз, а также мультимедиа с экраном на 10,1 дюйма и камерой заднего вида.

Силовая гамма GAC GS8 стартует от знакомого бензинового 2.0 TGDI с наддувом и непосредственным впрыском. В Поднебесной он выдает те же 252 л.с., зато максимальная тяга символически выросла с 390 до 400 Нм. На российском рынке двигатель дефорсирован до 231 л.с.

Коробка передач - "автомат" Aisin о восьми скоростях, пришедший на смену старому, шестиступенчатому. Сохранен выбор между передним и полным приводом. В последнем случае задняя ось подключается новой электрогидравлической муфтой BorgWarner. В России официально продается только версия с полным приводом.

Главная техническая обновка - гибридная установка THS, полученная в сотрудничестве с Toyota. Она основана на том же бензиновом 2.0 TGDI, который сочетается с одним или двумя электромоторами. В последнем случае 54-сильный движок закреплен на задней оси и обеспечивает полный привод E-Four. Без него отдача системы составляет 237 л.с., а тяга - 391 Нм.

Бензин-электрическая версия передвигается в основном в гибридном режиме, поскольку тяговой батареи хватает на пару километров. Заявленный расход топлива в среднем - 5,9 литра на сотню в режиме WLTP. Динамика вполне приличная, если учитывать габариты и массу авто. Первую сотню GS8 Hybrid покоряет за 6,9 секунды.


GAC GS8 2021...








В нашем автокаталоге GAC представлены технические характеристики GAC GS8, фотографии, обзоры и тест-драйвы ГАК ГС8, отзывы владельцев ГАК ГС8 и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили GAC GS8 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации GAC GS8 в нашем форуме GAC.

История GAC GS8