Ford Focus 3-Door (1998-2005) |
||
Обзор Ford Focus 3-Door |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Ford Focus является настоящим компактным автомобилем нового века, благодаря своему современному "чистому" дизайну, техническим данным, впечатляющей вместительности, необычно удобной управляемости и разумной цене. Переднеприводной Focus 2000 разрабатывался по большей части Европейскими специалистами Ford, где этот класс автомобилей является наиболее популярным. Поэтому присвоение ему в Европе звания "Автомобиль 1999 года" видится вполне правомерным.
Все модели Focus имеют новый, довольно спорный в некоторых отношениях, дизайн Fordа - "New Edge", который сочетает в себе округлые формы, острые края, резкие пересечения и тугие линии. Ни один другой автомобиль компакт-класса не смотрится так как Focus. Focus, главным образом, ориентирован на молодых покупателей. Довольно большая высота Focus (1430мм.) в первую очередь предназначена для, ставших по статистике выше, молодых покупателей. Такая высота позволила Focus иметь сиденья с прямой постановкой (вместо полулежачих) и большое лобовое стекло, что позволяет водителю чувствовать себя как в маленьком SUV. Большинство автомобилей компакт-класса имеют полулежачие сиденья, что подсознательно дает их водителям чувство уязвимости рядом с большими автомобилями.
Высота Focus и его довольно большая колесная база (2616мм.) позволят с комфортом разместить 4 высоких взрослых человека, однако, если высокий водитель полностью отодвинет свое сиденье назад, то ногам сидящих сзади будет тесновато. Высокие двери позволяют без проблем садиться и выходить из автомобиля, а дверные ручки интуитивно "понятны". Третий задний пассажир найдет центр сиденья довольно мягким, но недостаточно комфортным для дальних поездок. Система пассивной безопасности включает в себя продвинутую систему пристяжных ремней с преднатяжкой и ограничителями. Сиденья имеют очень хорошую боковую поддержку и прекрасно выполняют свои функции в крутых поворотах и при внезапных маневрах.
Просторный багажный отсек разрабатывался с целью перевозить груз различных размеров и конфигураций. Багажная дверь поддерживается амортизаторами, пришедшими на смену устаревшим металлическим петлям. занимавшим полезный объем багажника и повреждающими сам груз. Фиксаторы складывания задних сидений легко достижимы прямо из багажного отделения. При передвижении, в салоне достаточно тихо, если не считать свиста встречного ветра на больших скоростях. "Наваливающаяся" приборная панель выглядит несколько надуманной, как из французских автомобилей. В то же время она имеет легко читаемые приборы и мягкие переключатели, расположенные на интуитивно понятных местах. Большинство переключателей имеют довольно большие размеры, что положительно сказывается на удобстве оперирования ими, чего не скажешь о слишком маленьких ручках контроля аудио-системы.
Обзоры и тест-драйвы Ford Focus 3-Door
К концу сезона 2012 года команда «Формулы-1» McLaren Mercedes располагала едва ли не самым быстрым болидом. Тем не менее, её тогдашний руководитель Мартин Уитмарш принял решение проектировать абсолютно новый автомобиль. В итоге в 2013 году конюшню из Уокинга ожидал сокрушительный провал. Да и в этом сезоне британцы всё ещё не вышли из кризиса. Так что, решение компании Ford Motor, выбравшей при разработке модели Focus 2015 года противоположную, эволюционную, стратегию, является, вероятно, правильным. К тому же цена ошибки при масштабах массового производства была бы совершенно другой. читать тест-драйв Ford Focus 2014.
Атлет (Ford Focus)
В III поколении (Ford Focus)
Новости Ford Focus 3-Door
11.04.2024 Ford красиво прощается с заряженным Focus Заряженный хэтчбек Ford Focus вышел в модификации ST Edition. ..далее. | |
Ford задумался об отставке Focus | |
Ford представил Focus после рестайлинга | |
Ford добавил драйва Focus ST | |
Ford Focus: ревизия под капотом | |
Ford решает судьбу Focus RS |
..все новости Ford Focus 3-Door