Ford Everest |
||
Обзор Ford Everest |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор Ford Everest
Третье поколение внедорожника Ford Everest было представлено в марте 2022 года. Автомобиль сохранил родственные связи с пикапом Ranger. В его основе лежит та же рамная платформа с неразрезным задним мостом. Правда, вместо рессор на корме стоит более комфортная пружинная подвеска. Моторный отсек расширен, чтобы вместить больше навесного оборудования.
Дизайн изменен в стиле "собрата". Передняя часть снята с Ranger почти полностью. Кузов усилен. Опциональный багажник на крыше способен брать до сотни килограммов груза. В салоне сохранена трехрядная компоновка, причем диапазон перемещения кресел второго ряда расширен, чтобы облегчить доступ на галерку. До кучи улучшена шумоизоляция и эргономика багажного отсека.
Оснащение Ford Everest стало богаче. Топовая версия впервые получила матричные светодиодные фары. Цифровая приборная панель вошла в стандарт, по мере доплаты она вырастет с 8 до 12,4 дюйма. По центру стоит экран мультимедиа SYNC четвертого поколения. В зависимости от комплектации его диагональ составит 10,1 или 12 дюйма. При этом отдельный блок климата сохранил "аналоговые" кнопки.
Передние кресла в виде опции получат электроприводы и вентиляцию. Обстановку за бортом мониторит система кругового обзора, а еще Everest впервые получил адаптивный круиз с системой удержания в полосе. Максимальное число подушек безопаности доведено до девяти. В частности, эйрбэг появился между водителем и передним пассажиром - он предохранит их от соударения при боковых столкновениях.
Силовую гамму Ford Everest открывает турбодизель 2.0 EcoBlue с одним или двумя турбокомпрессорами. Далее идет новый дизельный 3.0 V6, заменивший старую рядную "пятерку" 3.2. В качестве альтернативы заявлен бензиновый 2.3 EcoBoost с наддувом и четырьмя цилиндрами. Увы, мощность агрегатов пока не раскрыта. Известно лишь, что они трудятся в паре с АКП о шести или десяти скоростях.
В части трансмиссии есть выбор между задним и двумя вариантами полного привода - постоянным или part-time с жестким подключением переднего моста. В обоих случаях в арсенал Everest входит "понижайка". А вот за блокировку заднего межколесного дифференциала придется доплатить. Электроника также дает выбор из шести внедорожных режимов.
В нашем автокаталоге Ford представлены технические характеристики Ford Everest, фотографии, обзоры и тест-драйвы Форд Эверест, отзывы владельцев Форд Эверест и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Ford Everest в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Ford Everest в нашем форуме Ford.
История Ford Everest
Новости Ford Everest
26.08.2024 Ford "прокачал" Everest для бездорожья Рамный вездеход Ford Everest представлен в модификации Tremor. ..далее. | |
Новый Ford Everest сохранил раму | |
Ford Everest меняет поколение | |
Ford наградил Everest мощным дизелем | |
Ford рассекретил новый рамный внедорожник | |
Серийный Ford Everest готов к премьере |
..все новости Ford Everest